Главное о кейсе
Продаж — 6
Встреч и показов — более 45
Заявок — 620
Средняя стоимость лида — 579 рублей
Срок рекламной кампании — 3 месяца (апрель, май, июнь)
Процент отказов трафика на сайт из ВКонтакте — 13%
Конверсия трафика из ВКонтакте на сайте — 7%
Бизнес-задача и ее решение
Задача: получение качественных заявок в Перми из ВКонтакте.
Решение состояло из 3 этапов
1 Этап. Аналитика, выбор стратегии и подготовка креативов
Мы проанализировали преимущества жилого комплекса и выбор планировок и выделили три сегмента целевой аудитории:
Семейные люди с детьми.
Выберут просторные двухкомнатные и трехкомнатные квартиры, оригинальные двухуровневые квартиры, квартиры с террасами. Они стремятся улучшить свои жилищные условия.
Молодые люди, которые живут на съемной квартире.
Выберут однокомнатные квартиры или студии. Для них важна простота покупки, поэтому для использовали УТП с небольшим ежемесячном платежом или ипотекой без первого взноса.
Молодые семьи с детьми.
Выберут однокомнатные или удобные двухкомнатные квартиры формата «евро». Им подходит программа семейной ипотеки, которая дает семьям с двумя детьми сниженную ставку и комфортный ежемесячный платеж. В креативах использовали изображения милых маленьких детей.
Для каждого сегмента целевой аудитории был разработан пул постов с соответствующими изображениями и УТП. Все они тестировались на разные целевые аудитории.
2 Этап. Оформление и развитие группы застройщика во ВКонтакте:https://vk.com/iva.development
Промопосты в новостной ленте ведут основной поток трафика на сайт жилого комплекса. Но до 40% аудитории переходят не на сайт, а в сообщество ВКонтакте. Поэтому важно, чтобы сообщество ЖК работало как посадочная страница. Его нужно правильно оформить и хорошо вести.
Оформление включает в себя обложку с преимуществами, статус с сильным УТП, ссылки на лендинг с utm-метками и кнопки захвата, продающий пост-закреп, блок товаров с планировками, дизайн постов в едином стиле и качественный копирайтинг, набор от 500 подписчиков для социального доверия.
Ведение включает в себя регулярную публикацию новых постов, наличие актуальной информации о ходе строительства, отработку всех комментариев, удаление спама.
3 Этап. Настройка рекламной кампании
Целевая аудитория находится в возрастном диапазоне 32-55 лет. Это люди, которые, как правило, имеют работу, создали семью и могут позволить себе купить квартиру.
Основные категории интересов: кредиты для бизнеса, путешествия за границу, покупка жилья, недвижимость, покупка автомобилей, семья и дети.
Выбраны аудитории:
ретаргетинг с сайта (люди, которые недавно заходили на сайт);
ретаргетинг с сайта (люди, которые заходили на сайт от 7 до 20 дней назад);
ретаргетинг сообщества ВКонтакте;
пользователи ВКонтакте, похожие на тех, кто оставил заявку.
Оптимизация и тесты:
Для оптимизации использовали сервис Plarin. С его помощью смогли в короткие сроки провести тест более 70 объявлений на разные целевые аудитории. Сервис позволяет тестировать сочетания настроек категорий интересов, баз ретаргета, пола, семейного положения и возраста, с разбивкой на группы с шагом 5 лет.
По Webhooks получали информацию из CRM клиента о конверсиях и оптимизировали настройки кампании.
Были заданы правила, которые выключали объявления с дорогими заявкам, а также когда CPC и CPM выходили за оптимальные для нас лимиты.
В настройках использовали правила, которые усиливали объявления, которые давали заявки по приемлемой цене и корректировали объем заявок.
Сервис
plarin.net позволил оптимизирвоать время работы таргетолога и проверить большое количество гипотез. Таким образом, удалось достичь отличной для сегмента недвижимости стоимости заявки и высокого качества трафика.
Прочая информация о кейсе
Теплые кварталы «Погода» — масштабный строящийся жилой комплекс повышенной комфортности в Перми с собственной социальной инфраструктурой.
Для получения заявок использовали социальную сеть ВКонтакте.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Вместе с SMM-агентством «Лайка» нам удалось в короткие сроки провести тесты огромного количества УТП и креативов и найти наиболее эффективные.Велась работа над репутацией, отрабатывалось каждое обращение пользователей. Благодаря ведению групп удалось сформировать активное ядро целевой аудитории, которое приносит значительную часть обращений. Социальные сети для нас теперь не просто инструмент для формирования имиджа, это мощный и стабильно работающий инструмент продаж.