Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Кейс по контекстной рекламе для страховой компании «Югория»: продажа полисов «Осаго-онлайн»

Заказчик: СК Югория
Исполнитель: Legacy
Share
Кейс по контекстной рекламе для страховой компании «Югория»: продажа полисов «Осаго-онлайн»

Главное о кейсе

Результаты:
Средний CTR 1.05%
Конверсия: до 17% в поиске и до 8% в РСЯ и КМС
CPC: 15-18 руб.
CPO: 600 руб.


Бизнес-задача и ее решение

Продукт страховой компании Югория: Страховой полис ОСАГО онлайн
Реклама: КМС Гугл и РСЯ Яндекс
Задача: Увеличение объема продаж
Ограничение: CPO в 1200 ₽

Первый этап «Реализация поставленных задач»:

Провели интервью клиента для описания портретов целевой аудитории
Сформировали портрет клиента на основании данных из систем аналитики
Загрузили клиентскую базу в Яндекс.Аудитории
Запустили несколько десятков офферов для тестирования и выбора наиболее успешных
На основании собранной статистики оставили успешные объявления
На основании интервью и аналитики портретов клиентов настроили Look-alike

Основой рекламной кампании на данном этапе является показ рекламных объявлений для целевой аудитории, являющейся клиентами компании “Югория”. Были предоставлены актуальные клиентские базы, по которым мы настроили рекламу и запустили рекламные объявления, напоминающие о продлении страховки и возможности ее оформления онлайн. Было протестировано множественно рекламных офферов, оставили более успешные. Также для расширения охвата настроили рекламу на Look-alike аудиторию.

Второй этап «Изменение стратегии»

1. Собрали семантическое ядро ключевых запросов
2. Настроили рекламу по ключам и по аудиториям в РСЯ и КМС
3. Провели конкурентную разведку, чтобы выделяться по рекламному офферу от них, выделив свои преимущества
4. Убрали брендовые запросы “Югории” и запросы конкурентов
5. Составили карту целей и внедрили на новой посадочной странице
6. Скорректировали тексты на сайте и рекламные объявления. Убрали дубли информации, дополнили “открытые” вопросы. Для снижения % отказов пользователей при неполной информации на сайте. После запуска проводились следующие работы:
— Еженедельная минусация площадок в РСЯ и КМС
— Минусация ключевых запросов
— Изменение стратегии ставок в Google.ADS с ручного на автоматическую с основной целью “Конверсии” и выставление целевой цены за конверсию
— Корректировки ставок в РСЯ и на поиске по соц. дему, отказам, устройствам, времени посещения сайта для уменьшения стоимости лида
— Расширение регионов охвата рекламы, включая центральный регион, переработка рекламных объявлений под более конкурентную среду

Прочая информация о кейсе

Перед нашей командой стояла задача на увеличение объёма продаж страхового полиса онлайн при согласованной стоимости CPO 1 200 ₽. Клиент хотел реализовать стратегию, которая подразумевала показ рекламы на аудиторию из личной базы.
Необходимо было вести пользователей на страницу с калькулятором на корпоративном сайте.
При таких условиях стоимость продажи полиса составила от 2 000 до 3 000 рублей. Столкнулись с проблемой, страница с калькулятором не давала желаемого процента конверсии.

В качестве теста мы предложили использовать другую посадочную страницу для рекламы, изменить стратегию и часть бюджета перенести на аудиторию с горячим спросом по ключевым запросам в РСЯ и КМС. Мы хотели проверить, получится ли снизить стоимость заявки через привлечение новой аудитории.

Скриншоты

Share

Номинации

Performance marketing → Контекстная рекламная кампания

Дата запуска

2 марта 2021 года

Ориентировочный бюджет

400 000 ₽

Авторы

Александр Зайцев, Сергей Бондаренко, Иван Григорьев, Андрей Щапин

Ссылки

osagonline.ugsk.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг