Главное о кейсе
Результаты:
Средний CTR 1.05%
Конверсия: до 17% в поиске и до 8% в РСЯ и КМС
CPC: 15-18 руб.
CPO: 600 руб.
Бизнес-задача и ее решение
Продукт страховой компании Югория: Страховой полис ОСАГО онлайн
Реклама: КМС Гугл и РСЯ Яндекс
Задача: Увеличение объема продаж
Ограничение: CPO в 1200 ₽
Первый этап «Реализация поставленных задач»:
Провели интервью клиента для описания портретов целевой аудитории
Сформировали портрет клиента на основании данных из систем аналитики
Загрузили клиентскую базу в Яндекс.Аудитории
Запустили несколько десятков офферов для тестирования и выбора наиболее успешных
На основании собранной статистики оставили успешные объявления
На основании интервью и аналитики портретов клиентов настроили Look-alike
Основой рекламной кампании на данном этапе является показ рекламных объявлений для целевой аудитории, являющейся клиентами компании “Югория”. Были предоставлены актуальные клиентские базы, по которым мы настроили рекламу и запустили рекламные объявления, напоминающие о продлении страховки и возможности ее оформления онлайн. Было протестировано множественно рекламных офферов, оставили более успешные. Также для расширения охвата настроили рекламу на Look-alike аудиторию.
Второй этап «Изменение стратегии»
1. Собрали семантическое ядро ключевых запросов
2. Настроили рекламу по ключам и по аудиториям в РСЯ и КМС
3. Провели конкурентную разведку, чтобы выделяться по рекламному офферу от них, выделив свои преимущества
4. Убрали брендовые запросы “Югории” и запросы конкурентов
5. Составили карту целей и внедрили на новой посадочной странице
6. Скорректировали тексты на сайте и рекламные объявления. Убрали дубли информации, дополнили “открытые” вопросы. Для снижения % отказов пользователей при неполной информации на сайте. После запуска проводились следующие работы:
— Еженедельная минусация площадок в РСЯ и КМС
— Минусация ключевых запросов
— Изменение стратегии ставок в
Google.ADS с ручного на автоматическую с основной целью “Конверсии” и выставление целевой цены за конверсию
— Корректировки ставок в РСЯ и на поиске по соц. дему, отказам, устройствам, времени посещения сайта для уменьшения стоимости лида
— Расширение регионов охвата рекламы, включая центральный регион, переработка рекламных объявлений под более конкурентную среду
Прочая информация о кейсе
Перед нашей командой стояла задача на увеличение объёма продаж страхового полиса онлайн при согласованной стоимости CPO 1 200 ₽. Клиент хотел реализовать стратегию, которая подразумевала показ рекламы на аудиторию из личной базы.
Необходимо было вести пользователей на страницу с калькулятором на корпоративном сайте.
При таких условиях стоимость продажи полиса составила от 2 000 до 3 000 рублей. Столкнулись с проблемой, страница с калькулятором не давала желаемого процента конверсии.
В качестве теста мы предложили использовать другую посадочную страницу для рекламы, изменить стратегию и часть бюджета перенести на аудиторию с горячим спросом по ключевым запросам в РСЯ и КМС. Мы хотели проверить, получится ли снизить стоимость заявки через привлечение новой аудитории.
Скриншоты