Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Разработка CRM-системы для микрокредитной организации

Заказчик: MasterMoney
Исполнитель: ЛЕКО
Разработка CRM-системы для микрокредитной организации

Описание

Заказчик — «МастерМани» — микрокредитная организация, специализируется на выдаче небольших сумм, в том числе через интернет.
CRM обеспечивает работу всех участников бизнес-процесса и интеграцию со сторонними сервисами. Система предоставляет все необходимые инструменты для работы разных подразделений организации.

The customer — MasterMoney — a microcredit organization, specializes in issuing small amounts, including online.
This CRM ensures the work of all participants in the business process of a financial organization and integration with third-party services. System provides all of the necessary features for different departments work.

Текущая доступность работы

Доступна только работникам организации. Available to employees of the organization only.

Поставленная задача и ее решение

Главная цель заказчика - система, объединяющая в себе личные кабинеты работников call-центра, отдела верификации, офисных сотрудников и администраторов.
Нашей задачей было сделать интерфейс кабинетов утилитарным, удобным и учитывающим особенности работы каждого сотрудника.
Особенности реализации:
● синхронизация с пользовательским сайтом для приёма кредитных заявок в CRM;
● интерфейс учитывает особенности работы каждого из участников системы: оператор call-центра видит таймер работы с клиентом, у верификатор все необходимые данные для скоринга заявки выводятся на одном экране, а в консоли администратора логируются все действия внутри системы;
● для ведения процессов кредитования система интегрирована с SaaS-сервисом Brainysoft, банком MandarinBank и SIP-телефонией для совершения звонков операторами call-центров;
● время визита клиента в офис рассчитывается с учётом загруженности работников.

The main goal of the customer was to create a system that combines the personal accounts of employees of the call center, the verification department, office staff and administrators.
Our task was to make the interface of the personal accounts practical, user-friendly and include the work specific of each department.
Features of the implementation:
● synchronization with the user website for loan applications accept in CRM;
● the interface includes the work specific of each system participant: the call center operator always sees a timer of working with the client, the verifier has all the data required for an application scoring on one screen, and the administrator console logs all the actions made within the system;
● to conduct the crediting process, the system is integrated with the Brainsoft SaaS service, MandarinBank and SIP-telephony for call-center operators;
● the client’s visit time is calculated considering the workload of employees.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

За 4 месяца мы изучили все бизнес-процессы организации, разработали и запустили проект. В данный момент система внедрена и используется в работе.
С момента запуска были открыты филиалы в 6 городах. Решение о выдаче принимается в среднем за 20 минут.

We have studied all the business processes of the organization for 4 months, developed and launched the project. At the moment, the system is implemented and is operated.
Branches in 6 cities have been opened since the launch. The decision on issuance is taken on average in 20 minutes.
Серебро
• Лучший интранет
Tagline Awards 2018
Бронза
• Лучший дизайн интранета
Tagline Awards 2018

Дата запуска

11 декабря 2017 года

Ориентировочный бюджет

600 000 ₽

Авторы

Кольжанов Олег - team lead, Назаров Вячеслав - UX/UI, Голубчиков Максим - менеджер проекта, Новиков Роман - разработка, Ковинчук Юрий - разработка.

Номинации

Интранеты
Интранеты → Дизайн / юзабилити