Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта Electro Drive

Заказчик: «ЭлектроДрайв»
Исполнитель: Liqium
Share
Разработка сайта Electro Drive

Главное о кейсе

С того момента, как Илон Маск стал идейным вдохновителем компании Tesla. Электромобили получили второе дыхание и стали привычным явлением для всего мира. В России же так же вырос спрос на автомобили с электроприводом.
После обновления сайта и запуска рекламных кампаний, посещаемость сайта была увеличена на 32%, увеличена конверсия и глубина просмотра сайта.

===================================================

From that moment on, Elon Musk became Tesla's inspiration. Electric cars have got a second wind and have become commonplace for the whole world. Demand for electric vehicles has also increased in Russia.
After updating the site and launching advertising campaigns, the traffic of the site increased by 32%, the conversion and depth of viewing of the site increased.

Бизнес-задача и ее решение

ЗАДАЧА: Сделать имиджевый сайт для продажи.

РЕШЕНИЕ: Для увеличения продаж были использованы продающие блоки с различными функциями. Взяв классический функционал интерфейса, мы видоизменили его и подстроили под электромобили. Так, привычный для всех калькулятор, стал калькулятором расчет времени зарядки электромобиля. А обычные элементы дизайна были представлены под новым углом и гармонично вписывается в общую концепцию.


==================================================

TASK: Make site for sale.

SOLUTION: sales units with different functions were used to increase sales. Taking the classic functionality of the interface, we modified it and adjusted it for electric vehicles. So, the usual calculator for all, became a calculator calculating the charging time of an electric car. And the usual design elements have been presented from a new angle and harmoniously fits into the overall concept.

Прочая информация о кейсе

«Электродрайв» - импортёр электромобилей в России, с более чем 25 летним опытом работы. Компания, основанная 1993 году, первоначальное название - «Лаки Кар», в 2016 году провела ребрендинг, сменив имя на «Electrodrive» и открыла новое и актуальное направление - поставки электромобилей из Европы, Америки и Китая. В связи с ребренгингом компании, нам поручили сделать новый дизайн сайта. Из-за малой популярности электромобилей в России, основной задачей было сделать сайт привлекательным и понятным для всех.
Благодаря представленной заказчиком информации, мы смогли придумать несколько концепций. После брифинга с клиентом мы определили основное направление и приступили к работе.

=================================================

Electrodrive is an importer of electric vehicles in Russia, with 25 years of experience. The company, founded in 1993, the original name - "Lucky car", in 2016 rebranded, changing the name to "Electrodrive" and opened a new and relevant direction-the supply of electric vehicles from Europe, America and China.
In connection with the rebranding of the company Electrodrive, we were instructed to make a new website design. Due to the low popularity of electric cars in Russia, the main task was to make the site attractive and understandable for everyone.
Thanks to the information provided by the customer, we were able to come up with several concepts. After a briefing with the client, we identified the main direction and started to work.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2019

Дата запуска

3 декабря 2018 года

Ориентировочный бюджет

500 000 ₽

Авторы

Art Director - Anton Demidov
Project Manager - Daria Simonova

Designer - Anna Kuznetsova
Designer - Denis Golovinov
Designer - Maria Sedova
Designer - Madina Akhmedova
Designer - Ekaterina Bryakhina
Designer - Daria Petrova

front-end developer - Artem Avilov
front-end developer - Rinat Mammadov
front-end developer - Maxim Parshin
Programmer - Dmitry Teplov
SEO specialist-Denis Lobov

Номинации

Сайты → Авто- и мотобизнес
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн

Ссылки

electrodrivemoscow.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг