Крупнейшая digital-премия в Европе

SMM для бренда Cofix

Заказчик: Cofix
Исполнитель: Little Big Agency
Share
SMM для бренда Cofix

Главное о кейсе

ЗА 10 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ:

Instagram (Запрещён в РФ):

Рост подписчиков: +19%;
Лайки: 253 800;
Комментарии: 11 250;
Суммарный охват постов: 7 349 106;
Средний ER: 3,9 — в некоторые месяцы повышался до 10;

ВКонтакте:

Рост подписчиков: +13%;
Лайки: 13 573;
Комментарии: 4 184;
Суммарный охват постов: 3 092 600.

Бизнес-задача и ее решение

Разработать новую SMM-стратегию, выделиться на фоне конкурентов, повысить вовлечённость и знание о Cofix среди целевой аудитории.

Прочая информация о кейсе

Изучив все вводные, мы решили, что честность станет ключевым посылом нашей коммуникации.

Никакого пафосного лоска и неискренних блогеров, никаких «Вы» и официоза, меньше рекламы — больше креатива и юмора. Гости кофеен должны были понять, что они лучшие друзья бренда, с которыми мы веселимся, говорим на самые актуальные темы и остаёмся честными друг с другом.

Что касается содержания контента, то мы мы решили добавить в кофе кое-что помимо молока и сахара — мемы, поп-культуру, тренды, UGC и многое другое!

Скриншоты

Комментарий заказчика

Нам понравился креативный подход агентства LBA, понимание текущих трендов и ЦА нашего бренда, а также, проактивность и четкоё выполнение KPI!
Share
Серебро
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшее Social Media
Tagline Awards 2022

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп

Дата запуска

1 апреля 2021 года

Авторы

Василий Богданов — Креативный директор.
Максим Юрин — Директор по стратегии.
Алексей Бодров — Директор клиентского сервиса.
Элеонора Лагойская — Менеджер проекта.
Екатерина Чепурина — Комьюнити-менеджер.
Юлия Дегтярёва — Дизайнер.
Александр Сафронов — Креатор/копирайтер.

Ссылки

littlebigsite.ru