Главное о кейсе
ЗА 10 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ:
Instagram (Запрещён в РФ):
Рост подписчиков: +19%;
Лайки: 253 800;
Комментарии: 11 250;
Суммарный охват постов: 7 349 106;
Средний ER: 3,9 — в некоторые месяцы повышался до 10;
ВКонтакте:
Рост подписчиков: +13%;
Лайки: 13 573;
Комментарии: 4 184;
Суммарный охват постов: 3 092 600.
Бизнес-задача и ее решение
Разработать новую SMM-стратегию, выделиться на фоне конкурентов, повысить вовлечённость и знание о Cofix среди целевой аудитории.
Прочая информация о кейсе
Изучив все вводные, мы решили, что честность станет ключевым посылом нашей коммуникации.
Никакого пафосного лоска и неискренних блогеров, никаких «Вы» и официоза, меньше рекламы — больше креатива и юмора. Гости кофеен должны были понять, что они лучшие друзья бренда, с которыми мы веселимся, говорим на самые актуальные темы и остаёмся честными друг с другом.
Что касается содержания контента, то мы мы решили добавить в кофе кое-что помимо молока и сахара — мемы, поп-культуру, тренды, UGC и многое другое!
Скриншоты
Комментарий заказчика
Нам понравился креативный подход агентства LBA, понимание текущих трендов и ЦА нашего бренда, а также, проактивность и четкоё выполнение KPI!