Главное о кейсе
Приложения вышли в сторах, запущены первые маркетинговые компании, запущено отраслевое СМИ для бьюти-мастеров, проект находится в стадии набора базы пользователей.
Записаться на ноготочки:
https://apps.apple.com/ru/app/flexin/id1353812015
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.flexin
Бизнес-задача и ее решение
Задача Flexin — удовлетворить интересы мастеров и клиентов, учесть потребности обеих сторон, сформировать их доверие к приложению. От Лайв Тайпинг требовалось сделать клиентоориентированное приложение с возможностью проверки мастеров и прозрачной системой отзывов, а также перенести в него необходимые инструменты для работников бьюти-сферы. Дополнительная задача — визуальная привлекательность, вдохновляющая и провоцирующая на частое использование.
Лайв Тайпинг сделал проектирование и дизайн, и разработал кроссплатформенный бьюти-маркетплейс для iOS, Android.
Прочая информация о кейсе
Uber-like маркетплейс для мастеров бьюти-услуг и их клиентов. Парикмахеры, визажисты или мастера маникюра заполняют профайл личной информацией и примерами работ. Клиент ищет подходящего мастера в общем каталоге или на карте, бронирует его на удобное время и обсуждает детали в чате. Выбрать мастера помогут фильтры по категориям услуг и цене, а также рейтинг и отзывы других клиентов. Лайв Тайпинг выполнил дизайн и разработал кроссплатформенное мобильное приложение для двух типов пользователей, клиентов и мастеров.
Flexin is a mobile marketplace for beauty services providers and consumers. Hair stylists, makeup artists and manicurists fill out their profiles with personal info and add photos of their works to illustrate their experience and skills. Clients look for a suitable specialist in the catalogue or on a map, book appointments and discuss details in chat. Service categories and price range filters as well as ratings and other clients’ reviews would help to make a right choice. Live Typing team has designed UX and UI and developed a cross-platform application for two user roles.
Скриншоты