Мобильное приложение «Иль де Ботэ»

Заказчик: «Иль де Ботэ»
Исполнитель: Live Typing
Мобильное приложение «Иль де Ботэ»

Описание

eCommerce-приложение для магазина парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Содержит подробный каталог с более чем 120 брендами, помогает найти ближайшие магазины в городе и заменяет собой дисконтную карту.

Текущая доступность работы

http://iledebeaute.ru/app

Поставленная задача и ее решение

Сеть магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав компании SEPHORA и более 10 лет лидирует на российском рынке парфюмерии и косметики. Это первый ритейлер товаров для красоты в России, запустивший мобильный интернет-магазин.

Перед нами стояла задача сделать удобный инструмент для
увеличения продаж сети магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ, путем создания качественного контакта с представителями ЦА, оперативного информирования об акциях и спецпредложениях и поиске на карте ближайших магазинов.

Подробнее о решении задачи:
https://livetyping.com/ru/portfolio/ile-de-beaute
https://livetyping.com/ru/portfolio/ile-de-beaute-tablets

The task
The ILE DE BEAUTE store chain is a part of SEPHORA and has been the leader on the Russian perfume and cosmetics market for more than 10 years. It was the first beauty product retailer in Russia to launch a mobile online store.

We were presented with the task to create a convenient tool for increasing ILE DE BEAUTE store chain profits that would provide liaison with the representatives of the target audience, give timely notifications about events and special offers and search for the nearest stores on the map.

More on how we solved this task here:
https://livetyping.com/en/portfolio/ile-de-beaute
https://livetyping.com/en/portfolio/ile-de-beaute-tablets

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Разработанное приложение адаптировано для смартфонов и планшетов под iOS и Android платформы. Настроена сквозная аналитика. Постоянно идет работа над улучшением юзабилити и повышением конверсии. Приложение заняло призовое место на конкурсе «Золотое приложение» в номинации «Лучшие приложения для женщин». Финансовые KPI не раскрываются, но ежедневная статистика продаж, совершенных через мобильное приложение, неуклонно растет.

The complete app is adapted for smartphones and tablets both under the iOS and Android platforms. Cross-cutting is implemented and usability and user conversion is being constantly improved. The app won a prize on the “Golden App” contest in the “Best Women’s App” nomination. Financial KPI’s will not be disclosed here, but the statistics for daily sales made through the mobile app are steadily growing.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 ноября 2016 года

Авторы

Аккаунт-менеджер
Александр Кузнецов

Менеджер проекта
Александра Абакумова

Дизайн
Елена Гальцина
Роман Беляев

iOS-разработка
Владимир Вишнягов
Павел Разуваев
Александр Савченко
Александр Пряничников
Павел Пронин
Антон Дитятив

Android-разработка
Данил Перевалов
Дмитрий Огнёв
Екатерина Якимова
Глеб Еремеев

Приложение