Главное о кейсе
После смены позиционирования мы не ощутили оттока клиентов из других областей, но нам стало гораздо легче продавать проекты в сфере екома и ритейла. Конверсия целевых лидов в продажу выросла до 50%. Сейчас мы работаем над 5 проектами для крупных и средних клиентов и развиваем собственный стартап в области мобильных приложений для программ лояльности, чтобы сделать приложения доступнее для малого бизнеса.
Наши проекты для ритейла и екома получили отраслевые награды:
– eCommerce-приложение для Sephora – Золото в номинации «Электронная коммерция» на конкурсе «Золотое приложение».
– eCommerce-приложение для бренда одежды LIME – Серебро в номинации «Электронная коммерция» на конкурсе «Золотое приложение».
– eCommerce-приложение для бренда одежды LIME – 3 место в номинации «Торговля и услуги» на конкурсе «Рейтинг Рунета».
– Приложение ИЛЬ ДЕ БОТЭ - магазин парфюмерии и косметики – Бронза в номинации «Лучшее ритейл-приложение» на конкурсе Tagline Awards.
Бизнес-задача и ее решение
Чтобы донести новое позиционирование до клиентов мы:
– Обновили главную страницу сайта: сменили слоган и вывели на неё наши лучшие проекты для екома и ритейла.
– Сделали презентацию с аналитикой и кейсами:
https://livetyping.com/pdf/Live_Typing_eCommerce_Retail.pdf
– Подали целевые проекты на все отраслевые премии.
– Сделали стенды на крупнейших отраслевых мероприятиях.
– Написали несколько профильных статей для корпоративного блога и внешних ресурсов.
– Взяли официальные отзывы от релевантных клиентов.
– Перестроили работу отдела продаж.
– Сформировал аккаунтскую группу из специалистов, которые имеют большой опыт в работе с ритейлом и екомом.
– Постоянно заявляем на всех площадках, кто мы и в чем наш фокус.
Прочая информация о кейсе
Год назад мы решили, что хватит делать все проекты подряд, а нужно сконцентрироваться на том, что мы умеем делать лучше всего – на дизайне и разработке приложений для ритейла и екома.
Выбор ниши был сделан не случайно:
– Онлайн-торговля и ритейл это растущие сектора экономики.
– В России есть множество крупных игроков, располагающих бюджетами от 5 до 20 миллионов рублей в год на развитие мобильного канала продаж.
– Делать такие проекты интересно, потому что они востребованы пользователями и не отправляются на «кладбище стартапов» после релиза.
– Делать такие проекты выгодно, потому что они приносят владельцам реальную выручку и окупают вложения в разработку.
– В ближайшие годы смартфон станет основным устройством для совершения покупок.
– За годы работы над проектами ИЛЬ ДЕ БОТЭ и Sephora у нас накопился огромный опыт и понимание всех тонкостей разработки подобных приложений.
Скриншоты