Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Лендинг. «Аутстафф-разработчики для ваших проектов»

Заказчик: Live Typing
Исполнитель: Live Typing
Share
Лендинг. «Аутстафф-разработчики для ваших проектов»

Главное о кейсе

Аутстаффинг — новая услуга в «Лайв Тайпинге». Мы выложили лендинг 9 апреля, и он уже собрал десятки восторженных отзывов. С апреля по июль мы будем продвигать страницу услуги и собирать лиды с её помощью.
Активная фаза продвижения лендинга пока не началась, реальные KPI появятся позже.

Лендинг попал в подборку лучших проектов пользователей Tilda: https://tilda.cc/ru/madeontilda/

Бизнес-задача и ее решение

Мы хотели наглядно показать клиенту, что такое аутстаффинг. Концепцию тетриса выбрали потому, что она резонирует с человеческим чувствами, вызывает ностальгию. Тетрис — прекрасная и простая оболочка для громоздкого, ещё не прижившегося понятия аутстаффинг: они уравновешивают друг друга. Человек не пугается нового, а сосредотачивается на уже знакомом. С этого начинается доверие к услуге.

Мы добавили анимацию, которую пользователь активирует своими действиями: скроллингом, наведением или кликом. И получили результат, которого хотели: на протяжении всего пути от оффера до целевого действия человек вовлечён, он растворяется в игре.

Все элементы и кнопки лендинга — рабочие. Нажмите Left на панели тетриса и вы уведите: лендинг ставит акцент на том, что мы подбираем сотрудников за неделю — такой короткий срок важен для наших клиентов, которым рабочие руки нужны здесь и сейчас. Кнопки Reset, Start, On/Off заставляют игровое поле меняться, а кнопка Sound максимально погружает человека в атмосферу игры.

Мы изменили классическое, глагольное, содержание главной кнопки с целевым действием на потребность, с которой к нам приходит клиент. Это решение позволило нам сказать прямо: «У нас есть то, что вам нужно».

На лендинге доминируют визуальные элементы, а текст служит опорой для них. За счёт ёмких и кратких формулировок пользователь улавливает смысл каждого текстового блока, не тратя время и энергию на его расшифровку.

Фактическую информацию мы спрятали под значками «i» — это позволило не отвлекать пользователя, и в то же время проговорить цену, чтобы условия сотрудничества оставались прозрачными для клиента.

Финальная точка лендинга — алая фигурка тетриса, которая заполняет собой пустоту на дне «стакана». Это главная мысль, которую несёт лендинг: мы найдём того самого человека для вашего проекта, который возьмёт на себя горящие задачи, даст необходимую экспертизу и поможет вашей команде достичь бизнес-целей.

Всё это мы повторили на мобильной версии страницы, чтобы люди могли полноценно взаимодействовать с лендингом, открывая его на любом устройстве.

Прочая информация о кейсе

Лендинг «Аутстаффинг» от Лайв Тайпинга больше, чем страница услуги. Это воплощённая метафора. Тетрис. Игра, знакомая каждому клиенту с детства. Вовлекающая, затягивающая, интересная — она объясняет сложный механизм аутстафф-сотрудничества простым языком.

Лендинг был зафичерен Тильдой в галерее https://tilda.cc/ru/madeontilda/

Посмотреть работу и заказать классных специалистов на аутстафф: https://livetyping.com/ru/services/outstaff

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший продукт/сервис агентств для новых условий
• Лучший собственный сайт / приложение агентства
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

9 апреля 2021 года

Ориентировочный бюджет

100 000 ₽

Авторы

Руководитель проекта: Катя Костюченко, текст: Лера Васильева, дизайн и разработка: Лера Панакова, тестирование: Лена Балова

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
«Сапожник с сапогами» → Продукты/сервисы агентств для новых условий
«Сапожник с сапогами» → Сайты и приложения

Ссылки

livetyping.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции