Главное о кейсе
Рост органического поискового трафика на сайт с 200 до 10 000 посещений в месяц.
Рост посещаемости раздела "Блог" с 0 до 4500 просмотров в месяц.
Рост обращений от клиентов, пришедших из поиска, с 0 до 10 в месяц.
Рост количества подписчиков социальных сетей Live Typing за счет показа ретаргетированной рекламы посетителям блога: в фейсбуке стало больше 1000 подписчиков, в ВК — больше 2000.
Сложно измеримый, но ощутимый рост доверия со стороны потенциальных клиентов, которые потребляли контент Лайв Тайпинг и узнали для себя что-то новое о процессах разработки.
У отдела продаж появился дополнительный инструмент для ответов на вопросы клиентов.
Стажеры из отделов продаж и управления проектами используют материалы блога в качестве обучающих пособий и шпаргалок по процессам работы компании.
Бизнес-задача и ее решение
Однажды Лайв Тайпинг решил начать продвижение своего опыта и услуг через создание полезного клиентоориентированного контента. Кроме этой задачи собственный блог был призван привлечь на сайт поисковый трафик и укрепить имидж компании внутри отрасли.
В редакции блога 4 человека: главред, 2 редактора и ещё один редактор, который отвечает за SMM и видеоблог. Также есть небольшой пулл удаленных авторов и целый штат специалистов Лайв Тайпинг, которые привлекаются в качестве экспертов. С теми, кто не умеет писать, мы работаем с помощью диктофона: общаемся, вытягиваем ценные тезисы, и потом совместно превращаем это в структурированный текст, несущий пользу читателю.
Идеи для статей черпаем в разных местах:
— В отделе продаж, выясняя, какие вопросы больше всего беспокоят наших потенциальных клиентов.
— У сотрудников, которые хотят поделиться своим опытом и полезными приёмами.
— В маркетинговой стратегии компании, которая стимулирует нас писать больше материалов про ритейл и eCommerce.
— В западных СМИ и блогах, когда видим, что какая-то интересная тема не представлена в русскоязычном пространстве.
Сейчас в редакционном Trello хранится около 100 тем для потенциальных статей и роликов.
Технически платформа блога реализована на Craft CMS со множеством кастомных доработок и улучшений, облегчающих работу редакции. Для того, чтобы материалы сайта и блога быстрее появлялись в поисковиках и хорошо ранжировались, компанией NetPeak был проведен комплексный seo-аудит и даны рекомендации по доработке сайта.
Прочая информация о кейсе
Лайв Тайпинг — студия разработки мобильных приложений и веб-сервисов со специализацией на проектах для ритейла и eCommerce. Блог компании освещает тонкости создания сайтов и мобильных приложений с различных сторон: проектирование, дизайн, разработку, управление проектами. В первую очередь он адресован потенциальным клиентам, заинтересованным в том, как работают компании-разработчики. Фильтр позволяет отсеять материалы по тематике, а подписка не даст пропустить новые материалы.
Несколько избранных статей:
Сколько стоит разработать мобильное приложение?
https://goo.gl/qCfzH5
Как сделать свой Uber для X
https://goo.gl/TrwW8m
На чём писать кроссплатформенные приложения
https://goo.gl/ZBtTDd
Престижные премии в сфере digital
https://goo.gl/Fa5M9w
Что нужно знать и уметь, чтобы работать дизайнером в России
https://goo.gl/zGh6AZ
В рамках эксперимента редакцией блога запущен видеоблог на Ютубе, где вышло уже около 10 выпусков:
https://www.youtube.com/channel/UC9WJ84JaKiTiezg9rHFxKIw/videos
Live Typing is a mobile app and web service development studio that specializes in retail and eCommerce projects. The company’s blog spotlights various ins and outs of website and mobile app creation: project conception, design, development and project management. First and foremost it’s intended for potential customers who are interested in the inner workings of development companies. There’s a filter to sift for relevant information and a subscription to follow new content.
Here are a few featured articles:
How much is the app?
https://goo.gl/qCfzH5
Making your own Uber for X
https://goo.gl/TrwW8m
The best tools to develop crossplatform apps
https://goo.gl/ZBtTDd
Prestigious Digital awards
https://goo.gl/Fa5M9w
Things a designer has to know and do to work in Russia
https://goo.gl/zGh6AZ
As an experiment, the blog’s editors have launched a YouTube videoblog that has 10 series already:
https://www.youtube.com/channel/UC9WJ84JaKiTiezg9rHFxKIw/videos
Скриншоты
Комментарий заказчика
Собственный блог стал одной из самых успешных коммуникационных затей Лайв Тайпинга. Он помогает нам доказывать свою экспертность и устанавливать доверие с клиентами. Каждый активный канал коммуникации добавляет нам плюсиков в их глазах и помогает сделать выбор в нашу пользу. В этом смысле блог, SMM и канал на Ютубе — отличные помощники отдела продаж.