Главное о кейсе
Клиент успешно занимается продажами сервиса в Австралии, приложением пользуются несколько сетей быстрого питания, в т.ч. МакДоналдс.
Дизайн-кейс проекта на Behance был отмечен редакцией портала как один из лучших в категории Interaction, и получил почти 20 тысяч просмотров:
https://www.behance.net/gallery/64588983/Yodel-app
Русскоязычная версия дизайн-кейса доступна на Revision:
http://revision.ru/work/133814/
Подробнее о работе над проектом в кейсе на сайте Лайв Тайпинг:
https://livetyping.com/ru/portfolio/yodel
Бизнес-задача и ее решение
Клиент имеет многолетний опыт в сфере быстрого обслуживания. За 16 лет его предприятие выросло, а вместе с ним выросла и загрузка менеджеров и персонала. Новые условия требовали упростить найм, автоматизировать управление и повысить производительность труда.
Среди существующих систем для управления проектами клиенту нравится приложение Asana — за его UI/UX. Однако Asana подходит для уже сформированной команды, поэтому не решает задач клиента. В итоге клиент не нашёл достойного приложения среди готовых и понял, что нужно делать своё решение, использовать его в своём бизнесе и продавать сторонним клиентам.
От Лайв Тайпинг требовалось разработать приложение с нуля: составить спецификацию, прописать пользовательские сценарии, создать прототип, выполнить дизайн и разработать iOS-приложение.
Подробнее о процессе работы над проектом читайте в нашем кейсе:
https://livetyping.com/ru/portfolio/yodel
Прочая информация о кейсе
Мобильное приложение Yodel — это "убер" для поиска младшего персонала и система по управлению задачами для сетей быстрого питания в Австралии. Проект помогает менеджерам быстро находить исполнителей для разовой неквалифицированной работы (уборка, мытьё посуды, приготовление полуфабрикатов). Приложением пользуются управляющие и исполнители: менеджер отправляет исполнителям предложение с работой, получает согласия или отказы и высылает подходящему соискателю приглашение. Детали обсуждаются в чате.
Основные функции приложения:
— создание и редактирование задания менеджером
— поиск заданий и предложение своей кандидатуры исполнителем
— чат для общения между управляющим и исполнителем
— создание рабочей смены — периода времени для выполнения работы
— карта, на которой управляющий видит, где находится исполнитель
— групповая рассылка приглашений сделать работу
The Yodel mobile app is an Uber-like app for finding junior staff and a task managing system for Australian fast food chains. The project helps managers to quickly find workers for one-time unskilled jobs (cleaning up, dishwashing, convenience food preparation). The app is used by both managers and workers: the manager sends out job offers to workers and gets either approval or rejection and sends invitations out to suitable applicants. The details are worked out in the chat.
The app’s primary features:
— creating and editing tasks (for managers)
— searching for tasks and applying for work (for workers)
— chat for communication between managers and workers
— creating a work shift — i.e., a time frame for work
— a map that allows the manager to track the worker’s location
— group mailout with work offers
Текущая доступность работы
Приложение доступно только в AppStore Австралии. Посмотреть кликабельный прототип можно здесь:
https://marvelapp.com/38e0gfe
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Однажды один из менеджеров позвонил мне на грани срыва. Он был занят весь день и не было никого, кто мог бы ему помочь. Менеджер потратил два часа, добавляя задачи и планируя работу на завтра, хотя рабочий день уже закончился. Такие проблемы требуют лучшего решения»