Главное о кейсе
Приложение вышло, идут первые подключения клиник к платформе:
https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%B0%D1%88-%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%87-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8/id1483050589
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.livetyping.mydoctor
Бизнес-задача и ее решение
Основная цель приложения – предоставить пользователям удобный и быстрый способ поддерживать связь с доктором после первичного приема в медицинском центре. «Мой Доктор» — понятное и интуитивное приложение, в котором обе стороны могут не отвлекаться и не рассеивать внимание на то, чтобы разобраться с ним — общение проходит в привычном формате чата. Лайв Тайпинг разработал нативные мобильные приложения для iOS и Android.
Прочая информация о кейсе
Приложение для телемедицинской платформы «Мой Доктор», к которой может подключиться любая клиника. Для пациента это возможность продолжить консультации с врачами удаленно, для врача – профессиональный и законный инструмент дистанционного обслуживания пациентов. Для клиники: инструмент увеличения дохода и повышения утилизации рабочего времени врачей.
«Мой Доктор» – сервис для онлайн-консультаций пациентов с докторами.
После очного приема у доктора у вас в руках окажется его визитка – скачайте приложение, зарегистрируйтесь и введите код с визитки. Готово! Теперь вы можете продолжать общаться с вашим доктором онлайн в любой день.
– Задавайте доктору вопросы в чате
– Получайте направления на лабораторные и клинические исследования
– Загружайте в чат результаты анализов и снимки
– Получайте компетентные расшифровки от доктора
– Корректируйте дозировки и курс лечения
– Подключайте к системе родных и близких
Благодаря приложению вы можете продолжить общение с вашим доктором после приема, быстро и эффективно изменять схему лечения и получать компетентные, профессиональные ответы на вопросы о вашем здоровье.
После оплаты услуги чат с доктором активен 48 часов. По истечению оплаченного периода онлайн-консультацию можно сразу же продлить или возобновить позднее.
Больше не нужно ездить в разные клиники и объяснять докторам одно и то же, ведь именно ваш доктор знает вашу историю болезней и сможет подсказать в приложении, как следует поступить, если что-то пошло не так.
The app for the distance health care platform “Мой Доктор” that can be used by any clinic. It allows patients to continue receiving medical advice remotely and it gives doctors a legal and professional tool for attending to their patients from a distance. For the clinic, it’s a way to bring in profits and make better use of the doctors’ working hours.
«Мой Доктор» is a service that allows patients to have online consultations with doctors.
When you get a business card after an in-person appointment with the doctor, you can download the app, register and enter the code that’s on the card. That’s it – now you can continue to talk with your doctor online any day you like.
– Ask your doctor questions using the chat;
– Get referred to lab and clinical tests;
– Upload test results and images to the chat;
– Get informed explanations of test results from your doctor;
– Adjust dosages and treatment schedules;
– Link your friends and family to the app.
Скриншоты