Крупнейшая digital-премия в Европе

eCommerce-приложение для Sephora

Заказчик: Sephora
Исполнитель: Live Typing
Share
eCommerce-приложение для Sephora

Главное о кейсе

Приложения под iOS и Android были сделаны и опубликованы в сторах одновременно с открытием первого магазина Sephora в России. Проект приносит пользу с первого дня: пользователи совершают покупки, привязывают дисконтные карты, чекинятся в магазине. Мы собираем обратную связь, замеряем конверсию и планируем внедрение новых функций, таких как виртуальная примерка макияжа и функция Magic Button, которая заставит пользователей заходить в приложение каждый день и получать приятные эмоции и призы.
Финансовые показатели проекта не разглашаются.

На сайте Лайв Тайпинг появился кейс о приложении:
https://livetyping.com/ru/portfolio/sephora

Дизайн-кейс о проекте доступен на Behance:
https://www.behance.net/gallery/72354559/SEPHORA-eCommerce-app-for-a-world-class-brand

Русскоязычный дизайн-кейс доступен на Revision:
http://revision.ru/work/133847/

Бизнес-задача и ее решение

Наши отношения с клиентом начались в 2015 году с создания приложения для магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, входящих в сеть Sephora. В 2018 году Sephora объявила о том, что осенью выходит на российский рынок. Клиент оценил успешный опыт прошлой работы с нами и доверил разработку нового мобильного приложения.

От Лайв Тайпинг требовалось сделать мобильные приложения для iOS и Android с нуля: выполнить проектирование, дизайн, разработку, тестирование и затем взять проект на поддержку и развитие. Помимо приложений нами была разработана часть бэкенда и админ-панель для управления маркетинговыми акциями в приложении.

Sephora — это не просто мобильные приложения, а масштабный и нагруженный разными системами проект. Он требовал от Лайв Тайпинг и клиента ответственности и вдумчивого отношения. Значительная часть времени ушла на то, чтобы согласовать вопросы о работе с базой данных, программой лояльности и сервисами интеграции и понять, как эти системы будут связаны друг с другом.

Подробнее о разработке проекта читайте в кейсе на сайте Лайв Тайпинг: https://livetyping.com/ru/portfolio/sephora

Прочая информация о кейсе

Sephora — известная на весь мир сеть магазинов парфюмерии и косметики из Парижа. Выход мобильного приложения Sephora приурочен к открытию первого российского магазина сети. Прежде Лайв Тайпинг уже сотрудничал с клиентом во время работы над мобильным ecommerce-приложением для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, занявшим призовое место в номинации «Лучшее ритейл-приложение» на премии Tagline Awards 2017. После двух лет успешного сотрудничества клиент доверил нам новый, ещё более крупный проект.

Основные функции приложения:
— Мобильный шоппинг. Каталог товаров включает эксклюзивные для России бренды и предусматривает несколько сценариев поиска.
— Программа лояльности. Пользователи заказывают товары, получают бонусы за регистрацию, покупки и чекины в магазинах и обменивают их на продукцию из специального списка. Бонусы начисляются на дисконтную карту, привязанную к приложению.
— Умная система уведомлений. Таргетированные пуши радуют пользователей сообщая об эксклюзивных распродажах и акциях.
— Фильтр товаров. Продуманная логика его работы позволяет за 10 секунд найти нужный товар даже из самой узкой ниши.
— Карта магазинов.
— Служба поддержки.

Контент в приложении ежедневно обновляется: появляются новые акции, новости, статьи, подборки, адреса магазинов. Для управления маркетинговыми кампаниями Лайв Тайпинг разработал удобную административную панель, в которой можно редактировать контент, и в режиме эмулятора смартфона видеть, как именно он будет отображаться в приложении.

Sephora is a world-class perfume and cosmetics store chain from Paris. The launch of the Sephora mobile app was timed to coincide with the launch of Sephora’s first store in Russia. Previously Live Typing had already worked with this customer, developing a mobile eCommerce app for the ILE DE BEAUTE perfume and cosmetics store chain that subsequently won an award in the “Best Retail App” nomination on Tagline Awards 2017. After two years of productive partnership, the customer entrusted us with a new, bigger project.

The app’s primary features:
— Mobile shopping. The product catalogue includes Russia-exclusive brands and provides for several search scenarios.
— Loyalty program. Users order products and obtain bonuses for registration, purchases and checking in at the stores to later exchange them for products from a special list. Bonuses are allocated to a discount card that is attached to the app.
— Smart notification system. Targeted push-notifications cheer up users with messages about exclusive sales and events.
— Product filter. The filter’s behavior is well thought out, allowing to find even the most niche product in ten seconds.
— Store map.
— Support service.

The content in the app is updated daily with new events, news, articles, collections and store addresses. To make managing marketing campaigns more convenient, we at Live Typing developed an easy-to-use admin panel for editing content that has a smartphone emulator mode that displays how exactly each piece of new content is going to look like.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«В работе с Лайв Тайпинг мне не приходилось давить чтобы получить результат. Между нами установилось стопроцентное доверие и взаимопонимание, и я очень доволен сложившимся тандемом».
Share
Шорт-лист
• Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2018

Дата запуска

14 сентября 2018 года

Авторы

Аккаунт-менеджер
Александр Кузнецов

Руководитель проекта
Илья Помазков

Back-end разработчики
Ольга Кривко
Виктор Михаль

Front-end разработчик
Алексей Федоренко

iOS-разработчики
Александр Савченко
Павел Разуваев

Android-разработчики
Екатерина Якимова
Кирилл Старостин
Дмитрий Алексеенков
Андрей Дёмин

Дизайнеры
Елена Гальцина
Роман Беляев
Эдуард Ровинский
Александра Купина

Тестировщик
Александр Кувшинов

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce

Ссылки

itunes.apple.com