Во время соревнований кипели эмоции, но участники пришли сюда не только ради них.
Главное — нам удалось создать уникальную атмосферу, которую трудно описать словами. Люди болели за свои команды, танцевали и знакомились друг с другом. Получился отличный нетворкинг.
Цели Кибер-Олимпиады были достигнуты. Она привлекла внимание людей к IT- сообществу города. По договоренности с кинотеатром афиша Кибер-Олимпиады висела еще целый месяц после проведения соревнований. Даже месяц спустя нам звонили и спрашивали про участие в Олимпиаде. если говорить про результаты в цифрах, то:
- повышение охватов до 11000 при 600 подписчиках во время проведения олимпиады;
- количество участников и зрителей больше 200 человек;
- сбор и объединение 10 спонсоров.
Бизнес-задача и ее решение
Основные задачи:
- повышение узнаваемость компании;
- укрепление hr бренда компании;
- налаживание новых связей между IT компаниями;
- укрепление IT сообщества в городе, называемом IT столицей России;
- популяризация IT.
Для того, чтобы офлайн-мероприятие вызвало тот эффект, которого мы добивалась, нужна была хорошая реклама. Мы объединились с другими IT-компаниями, заразили их идеей и начали активно готовиться. Разработали логотип Кибер-Олимпиады, создали дизайн и контент-план по ведению соц сетей. Забронировали 2 зала в известной сети кинотеатров, сделали афишу в кинотеатре, продумали подарки для победителей и заказали настоящие медали из оргстекла с логотипом Кибер-Олимпиады.
А также наши разработчики сделали сайт Кибер-Олимпиады, на котором можно было в режиме реального времени смотреть результаты игр.
А пока мы продумывали все до мелочей в организации, все команды усердно готовились со своей стороны. В нашем офисе проходили почти ежедневные тренировки, кто-то учил комбинации Mortal Kombat, кто-то учился играть в команде в FIFA, болельщики готовили танец, рисовали плакат, а также готовили корпоративную форму для всей команды.
Одной из главных задач было сделать яркий и зрелищный финал и привлечь на него максимальное количество людей! Поэтому мы провели финал в ресторане с ведущим, шампанским и закусками.
После награждения всех победителей был организован конкурс среди болельщиков. Наша компания, конечно же, не отказалась в таком участие, а напротив потратила немало сил и, примерно, неделю времени чтобы выучить танец.
Прочая информация о кейсе
Кибер-Олимпиада - это Киберспортивное соревновательное оффлайн мероприятие для представителей IT сферы.
Нам хотелось провести что-то глобальное, что-то интересное и запоминающееся, сделать то, что другие не делали.
Шел 2021 год, третий квартал, в самом разгаре шли Олимпийские игры в Токио, и нам пришла идея создать спортивное мероприятие городского масштаба, вытащить всех ІТ-шников из офисов, чтобы завести новые знакомства, усилить командный дух и показать жителям города, что в IT очень интересно и можно не только сидеть в офисе за компьютером, но и интересно проводить досуг.
Но из-за ковидных ограничений пришлось отказаться от идеи соревнований на воздухе. Но отказываться от офлайн мероприятия мы точно не собирались. Так родилась идея провести соревнования в игры на Playstation в кинотеатре на большом экране
Мы стали первыми, кто сделал подобное мероприятие в нашей и соседних областях.