Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Спецпроект «Культурный ландшафт»: с Петербургом о важном

Заказчик: Газпром
Исполнитель: «Люди говорят»
Share

Главное о кейсе

Проект Культурный ландшафт был создан для формирования позитивного восприятия “Лахта Центра” творческой интеллигенцией Санкт-Петербурга. Заказчик — ПАО Газпром.

Основной задачей было улучшить отношение творческой интеллигенции к “Лахта Центру”, поменять их восприятие и показать, что “Лахта Центр” создает новые возможности для культурной столицы.

Так как аудитория - особенная, общей коммуникации было недостаточно: нужен был отдельный разговор от тех, кто им интересен и чье мнение они готовы воспринять.

Так появилась идея сделать арт-проект с 6 героями — представителями современной культуры и искусства, чтобы показать “Лахта Центр” и рассказать о нем с их точки зрения, используя тот язык (музыка, танец, искусство), в котором каждый из них — звезда.

Основными результатами стали: рост средней оценки "Лахта Центра" в целевом сегменте, 98% позитивный сентимент обсуждений и отзывов о проекте и "Лахта Центре" (разметка тональности и комментарии и реакций в соц. сетях, высокая оценка экспертов из ЦА (см. слайд с цитатами)

Как проект изменил жизнь пользователей

Проект внес вклад в изменение восприятия "Лахта Центра", дал возможность показать, что “Лахта Центр” создает новые возможности для культурной столицы.

Бизнес-задача и ее решение

Основной задачей было улучшить отношение творческой интеллигенции к “Лахта Центру”, поменять их восприятие и показать, что “Лахта Центр” создает новые возможности для культурной столицы.

Так как аудитория - особенная, общей коммуникации было недостаточно: нужен был отдельный разговор от тех, кто им интересен и чье мнение они готовы воспринять.

Так появилась идея сделать арт-проект с 6 героями — представителями современной культуры и искусства, чтобы показать “Лахта Центр” и рассказать о нем с их точки зрения, используя тот язык (музыка, танец, искусство), в котором каждый из них — звезда.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Каждый из выпусков - видео, с оригинальным сценарием, разработанным креативной группой вместе с героями проекта. Задача — объединить пространство, личность и искусство в единый, синергичный фильм, который найдет отклик у аудитории. Основные медиа - социальные сети (Телеграм, ВКонтакте).

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший видеоформат / подкаст
Tagline Awards 2023
Шорт-лист
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений
• Лучший брендированный канал / спецпроект
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Social Media
Бренд-медиа
Бренд-медиа → Видеоформаты / подкасты
Совершенное исполнение (Craft)

Дата запуска

1 ноября 2022 года

Авторы

Бездудняя Анна - управляющий партнер
Мяэотс Варвара - управляющий партнер
Матияк Ирина - продюсер

Соавторы

Дмитрий Мильков - продюсер

Ссылки

docs.google.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг