Проект Культурный ландшафт был создан для формирования позитивного восприятия “Лахта Центра” творческой интеллигенцией Санкт-Петербурга. Заказчик — ПАО Газпром.
Основной задачей было улучшить отношение творческой интеллигенции к “Лахта Центру”, поменять их восприятие и показать, что “Лахта Центр” создает новые возможности для культурной столицы.
Так как аудитория - особенная, общей коммуникации было недостаточно: нужен был отдельный разговор от тех, кто им интересен и чье мнение они готовы воспринять.
Так появилась идея сделать арт-проект с 6 героями — представителями современной культуры и искусства, чтобы показать “Лахта Центр” и рассказать о нем с их точки зрения, используя тот язык (музыка, танец, искусство), в котором каждый из них — звезда.
Основными результатами стали: рост средней оценки "Лахта Центра" в целевом сегменте, 98% позитивный сентимент обсуждений и отзывов о проекте и "Лахта Центре" (разметка тональности и комментарии и реакций в соц. сетях, высокая оценка экспертов из ЦА (см. слайд с цитатами)
Как проект изменил жизнь пользователей
Проект внес вклад в изменение восприятия "Лахта Центра", дал возможность показать, что “Лахта Центр” создает новые возможности для культурной столицы.
Бизнес-задача и ее решение
Основной задачей было улучшить отношение творческой интеллигенции к “Лахта Центру”, поменять их восприятие и показать, что “Лахта Центр” создает новые возможности для культурной столицы.
Так как аудитория - особенная, общей коммуникации было недостаточно: нужен был отдельный разговор от тех, кто им интересен и чье мнение они готовы воспринять.
Так появилась идея сделать арт-проект с 6 героями — представителями современной культуры и искусства, чтобы показать “Лахта Центр” и рассказать о нем с их точки зрения, используя тот язык (музыка, танец, искусство), в котором каждый из них — звезда.
Каждый из выпусков - видео, с оригинальным сценарием, разработанным креативной группой вместе с героями проекта. Задача — объединить пространство, личность и искусство в единый, синергичный фильм, который найдет отклик у аудитории. Основные медиа - социальные сети (Телеграм, ВКонтакте).
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучший видеоформат / подкаст
Tagline Awards 2023
Шорт-лист
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений
• Лучший брендированный канал / спецпроект