Главное о кейсе
RU
«Мигратор» — надежный помощник для тех, кому необходим перехода с облачной версии Битрикс24 на коробочную (или наоборот). С его помощью миграция проходит просто, быстро, безопасно.
———
ENG
"Migrator" is a reliable assistant for those who need to switch from the cloud version of Bitrix24 to the boxed version (or vice versa). With its help, migration is simple, fast and safe.
Как проект изменил жизнь пользователей
RU
С сентября 2023 года Битрикс отменил перенос порталов с облака на коробку. У клиентов осталась возможность только ручного переноса, который мог затянуться на недели и требовал серьезных технических усилий. Пользователи сталкивались с проблемами: данные могли теряться, связи между ними нарушались, а нормальная работа была почти невозможна.
Благодаря «Мигратору» компании получили инструмент для полной автоматизации и оперативного переноса всех рабочих данных — от контактов и задач до файлов и комментариев. Теперь вы легко и без потерь сможете перевести ваш портал на новую версию Битрикс24 без простоев в работе!
———
ENG
Since September 2023, Bitrix has canceled the transfer of portals from the cloud to the box. Customers were left with the option of only manual transfer, which could take weeks and required serious technical efforts. Users faced problems: data could be lost, connections between them were disrupted, and normal operation was almost impossible.
With Migrator, companies have received a tool for full automation and rapid transfer of all work data — from contacts and tasks to files and comments. Now you can easily and losslessly transfer your portal to the new version of Bitrix24 without downtime!
Бизнес-задача и ее решение
RU
Клиенты, использующие Битрикс24, рано или поздно обращаются к нам с просьбой помочь сменить версию портала. Основная сложность этого процесса — обеспечить безопасный и быстрый перенос данных, чтобы избежать потерь и минимизировать затраты.
Цели проекта:
• Упростить переход с облачной версии Битрикс24 на коробочную (или наоборот).
• Ускорить время миграции и минимизировать затраты.
• Обеспечить бесперебойную работу компании в процессе миграции.
Для достижения поставленных целей мы:
• Разработали инструмент, который легко адаптируется к потребностям бизнеса и позволяет компаниям плавно переходить на новые версии портала независимо от масштабов и сложности бизнес-процессов.
• Создали возможность быстрой миграции на другие версии Битрикс24 с минимальными затратами (без разработки собственного инструмента для переноса данных)
• Сделали так, чтобы компании проводили миграцию с минимальными перебоями в работе, бизнес-процессы не останавливались, и сотрудники могли продолжать работу даже в процессе перехода.
Результат:
Разработка «Мигратора» — полностью автоматизированного решения, которое позволяет переносить данные «под ключ» с сохранением связей.
При помощи «Мигратора» компании могут переносить:
• Данные из CRM (лиды, контакты, сделки, статусы, направления сделок и пользовательские поля CRM).
• Рабочие объекты (проекты, задачи, пользователи, рабочие группы, документы, списки и смарт-процессы).
• Коммуникации (комментарии, упоминания, таймлайны)
———
ENG
Clients using Bitrix24 sooner or later turn to us with a request to help change the portal version. The main difficulty of this process is to ensure safe and fast data transfer in order to avoid losses and minimize costs.
Project goals:
• Simplify the transition from the cloud version of Bitrix24 to the boxed version (or vice versa).
• Speed up the migration time and minimize costs.
• Ensure uninterrupted operation of the company during the migration process.
To achieve these goals, we:
• Developed a tool that easily adapts to business needs and allows companies to smoothly migrate to new versions of the portal regardless of the scale and complexity of business processes.
• Created the ability to quickly migrate to other versions of Bitrix24 with minimal costs (without developing your own tool for data transfer)
• Made it so that companies migrate with minimal interruptions in work, business processes do not stop, and employees can continue working even during the transition.
Result:
Development of the "Migrator" — a fully automated solution that allows for turnkey data transfer while maintaining connections.
With the help of the "Migrator", companies can transfer:
• Data from CRM (leads, contacts, deals, statuses, deal directions and CRM custom fields).
• Work objects (projects, tasks, users, workgroups, documents, lists and smart processes).
• Communications (comments, mentions, timelines)
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
RU
Наше облачное приложение для Битрикс24 использует современные технологии для безопасной и эффективной миграции данных между порталами. Система синхронизации автоматически распознает и сопоставляет данные разных порталов. Всё проходит через защищённое SSL-соединение, что гарантирует безопасность информации. Встроенная система очередей помогает равномерно распределить нагрузку на серверы, а при сбоях приложение автоматически восстанавливает процесс и ведет подробный лог всех действий.
———
ENG
Our cloud application for Bitrix24 uses modern technologies for safe and efficient data migration between portals. The synchronization system automatically recognizes and compares data from different portals. Everything goes through a secure SSL connection, which guarantees information security. The built-in queue system helps to evenly distribute the load on the servers, and in case of failures, the application automatically restores the process and keeps a detailed log of all actions.
Прочая информация о кейсе
Эм Си Арт — системный интегратор с 25-летним опытом цифровой трансформации в России и за рубежом. Мы создаём проекты, которые решают задачи крупного бизнеса и приносят заказчику измеримую пользу.
Входим в топ Маркетплейса 1С-Битрикс по количеству разработанных готовых решений — свыше 500 модулей и приложений, более 100K установок.
Скриншоты
Комментарий заказчика
В октябре мы разработали новый дизайн корпоративного портала, и перед нами встала задача миграции значительного объема данных. Делать это вручную сложно и рискованно из-за возможной потери информации или сбоев в работе системы.
Наши партнеры из команды Эм Си Арт предложили нам воспользоваться их продуктом — «Мигратор». Поэтому процесс миграции занял всего три дня, за которые мы успешно перенесли все данные и сущности без каких-либо потерь, сохранив все взаимосвязи.
Бизнес-процессы продолжали функционировать в привычном ритме, что позволило нашему клиенту безболезненно перейти на новый портал, избегая простоев и сбоев. Спасибо коллегам за такой продукт, нас он действительно выручил)