Главное о кейсе
За два месяца работы сайта проданы все билеты на мероприятие (продажи завершены за неделю до мероприятия). Посетители ознакомлены со всей информацией, важной для посещения — порядком прохода, программой и т.д.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Cоздать сайт о международной конференции о дизайне, которая состоялась15-16 сентября 2018 года. Привлечь аудиторию посетить мероприятие (количество участников — 1500 человек). Реализовать продажу билетов с выбором мест по разным ценам без использования сторонних сервисов.
Решение:
Сайт предоставляет довольно краткую информацию о конференции, в том числе о её спикерах и расписании докладов. Для продажи билетов специально была разработана система, которая в реальном времени (через веб-сокеты) показывает клики покупателей и не разрешает забронировать одно и то же место.
Прочая информация о кейсе
Разработка сайта конференции TREND — конференция о принципах, стилях и решениях, которые сформировали и будут формировать визуальную культуру.
Скриншоты