Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт конференции TREND

Заказчик: Design Prosmotr
Исполнитель: М18
Share
Сайт конференции TREND

Главное о кейсе

За два месяца работы сайта проданы все билеты на мероприятие (продажи завершены за неделю до мероприятия). Посетители ознакомлены со всей информацией, важной для посещения — порядком прохода, программой и т.д.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Cоздать сайт о международной конференции о дизайне, которая состоялась15-16 сентября 2018 года. Привлечь аудиторию посетить мероприятие (количество участников — 1500 человек). Реализовать продажу билетов с выбором мест по разным ценам без использования сторонних сервисов.

Решение:
Сайт предоставляет довольно краткую информацию о конференции, в том числе о её спикерах и расписании докладов. Для продажи билетов специально была разработана система, которая в реальном времени (через веб-сокеты) показывает клики покупателей и не разрешает забронировать одно и то же место.

Прочая информация о кейсе

Разработка сайта конференции TREND — конференция о принципах, стилях и решениях, которые сформировали и будут формировать визуальную культуру.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт мероприятия
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 августа 2018 года

Авторы

Разработчик — Анастасия Скульская
Дизайнер — Анастасия Разубаева
Руководитель проекта — Михаил Кучин

Номинации

Сайты → Мероприятия

Ссылки

designtrend.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг