Главное о кейсе
В 4 раза больше продаж (бронирований) квартир в месяц (метрика, crm), многочисленные положительные отзывы, слабоизмеряемое укрепление визуальной коммуникации бренда и компании.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Организовать продажу квартир (сбор лидов), а также предоставить информацию о строящемся жилом комплексе «4YOU».
Решение:
Концепция четырёх «U» — ключевые преимущества жилого комплекса: уютный район, уютный дом, уютный двор и уютная квартира. На основе её сделали 4 основных экрана. Слайдер переключается автоматически и вручную. На первый экран отдельно добавили самое важное — когда сдают дома. В шапке на главном месте логотип комплекса, а не застройщика. Верхняя чёрная полоса целиком отдана под общую информацию о застройщике (логотип и ссылки на его другие жилые комплексы). В основном меню самые важные для покупателя разделы, например, выбор квартиры.
Остальные разделы, например, способы покупки и документы, мы не забыли, они находятся внутри основных. Для покупки квартиры сделали два варианта выбора: параметрический и визуальный. Есть возможность выбрать корпус, этаж, количество комнат, отсортировать квартиры по стоимости или площади.
Технически наиболее интересен раздел выбора квартир: и параметрический, и визуальный режимы работают через специально разработакнный API, передаются только необходимые и достаточные данные, обеспечивается максимальная скорость работы раздела. Данные о квартирах автоматически синхронизируются с инфраструктурой заказчика.
Прочая информация о кейсе
Разработка сайта жилого комплекса «4YOU» — современного жилого квартала в Санкт-Петербурге.
Скриншоты