Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Презентационный сайт дома бутик-класса «Булычёв»

Заказчик: Федеральный девелопер «Железно»
Исполнитель: Machaon
Share
Презентационный сайт дома бутик-класса «Булычёв»

Главное о кейсе


Мы разработали и запустили презентационный лендинг для дома бутик-класса «Булычёв» с интересными дизайнерскими решениями.
Сайт раскрывает позиционирование, преимущества ЖК, подчёркивает премиальность и эксклюзивность дома, а также позволяет погрузиться в детали и атмосферу проекта.

С помощью анимации мы сделали пользовательский путь привлекательным и удобным. Сайт предоставляет всю необходимую информацию о комплексе, возможность выбрать подходящую планировку квартиры и записаться на просмотр.

Бизнес-задача и ее решение


О ДОМЕ

Эксклюзивный проект от федерального девелопера «Железно» предоставляет жильё премиум-класса с новейшими технологиями, высоким уровнем комфорта, безопасности и сервиса:

- круглосуточный консьерж-сервис, бэллмены, сантехники, электрики, охрана
- комплекс технологий «Умный дом» класса «А», «Умная квартира» (вход в дом по Face ID)
- многоуровневый двор (BBQ-беседка, беседка с камином и кинотеатром, парк качелей, детский городок, терраса на крыше)
- подземный паркинг с зарядкой для электромобилей
лобби-клуб (каминный зал, библиотека, коворкинг)
- детский клуб
- фитнес клуб и многое другое

Архитектура дома в стиле неоклассицизма с элементами ар-деко, инновационные дизайнерские решения, аромадизайн, авторский саунд-дизайн с первых секунд пребывания дарят невероятную атмосферу уюта и роскоши.

ЦЕЛЬ

Разработать сайт, который подчеркнёт уникальность и премиальность проекта, высокий класс жилья, максимально раскроет преимущества и при этом будет удобен в использовании.

ЗАДАЧИ САЙТА

1. Привлекать внимание потенциальных покупателей, улучшать взаимодействие посетителей с сайтом с помощью качественного визуального контента, использования современных дизайнерских решений, технологий и понятного интерфейса.

2. Предоставлять актуальные данные о наличии свободных квартир и планировках, информацию по Клубу привилегий от партнёров программы.

ТРЕБОВАНИЯ К САЙТУ

- Не делать типичный лонгрид.
- Сделать акцент на анимации, визуальных элементах.
- Сделать удобную навигацию по основным блокам: архитектура, клубные сервисы, эмоции, планировки.
- Отразить в интерфейсе 2 ключевые стороны позиционирования дома: функциональную (высокая технологичность дома) и эмоциональную (дом, который воздействует на все органы чувств).

Крафт (мастерство), реализация, технические детали


АНИМАЦИЯ

Одним из основных требований заказчика было наличие анимаций. С помощью различных эффектов на сайте мы акцентировали внимание на ключевой информации, упростили подачу контента и сделали сайт уникальным и запоминающимся. Для успешной реализации анимации мы подготовили подробное описание каждого вида, фреймы с раскадровкой и состоянием.

ПРИМЕРЫ АНИМАЦИЙ

Зафиксировали логотип дома в шапке, который меняется через инверсию.

Важно было сразу продемонстрировать посетителю дом, поэтому на первом экране использовали красивое изображение дома с плавной анимацией.

Основные блоки (архитектура, клубные сервиса, забота о вас, эмоции) разделили картинкой с крупным заголовком в виде бегущей строки. За счёт этого пользователь не теряется и ориентируется в контенте. Подробную информацию вывели в отдельном всплывающем окне с горизонтальным скроллом с плавным появлением текста и изображений.

Дом бутик-класса «Булычёв» позиционирует себя как дом, который воздействует на все органы чувств. В отдельном большом блоке нам предстояло передать эмоции за счёт функций дома и постепенно подвести пользователя к блоку с квартирами и планировками.

Мы зафиксировали изображение — функцию справа, а контент слева движется привычным скроллом. По клику на изображение пользователь переходит к эмоции. Благодаря дополнительным эффектам получилось передать атмосферу дома, вызвать ассоциации и создать ощущение присутствия.

КВАРТИРЫ И ПЛАНИРОВКИ

Актуальные данные о наличии свободных квартир и планировках передаются на сайт из 1С Заказчика. Чтобы не листать длинные монотонные страницы с описаниями, картинками квартир, этот блок мы также реализовали с помощью анимации. Карточки с типовыми анимациями появляются, плавно смещая друг друга, при этом шапка карточки фиксируется вверху экрана.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком


Прежде чем приступить к разработке дизайна мы провели визуальный анализ сайтов топовых ЖК и референсов от заказчика, изучили их внешний вид, расположение блоков, цветовые решения в дизайне. На основе анализа мы составили мудборд, чтобы визуализировать концепцию и стиль.

Дом бутик-класса «Булычёв» — это премиальный ЖК с изысканной архитектурой, шикарной инфраструктурой и комфортными квартирами, поэтому нам важно было создать дизайн, который передаст атмосферу такого уникального проекта.

Имея на руках мудборд, прототип, выводы предпроектного анализа и большое количество фото — и видеоконтента от заказчика, мы приступили к отрисовке макета. Вместе с заказчиком мы решили сделать сайт из интерактивных блоков, которые можно проскролить один за другим.

Мы использовали тёмные, бежево-золотистые цвета, которые подчёркивают премиальность комплекса, крупную типографику, не тривиальные композиционные решения. Подобрали шрифт, который органично вписался в фирменный стиль и комфортно читался.

При работе с изображениями старались использовать крупные широкоформатные фотографии жилого комплекса, чтобы акцентировать внимание в дизайне на сам дом и его преимущества.

Заказчик предоставил фотографии, сделанные в тёмное время суток, чтобы продемонстрировать подсветку и показать, какой особый шарм она придаёт дому. Такие фотографии в сочетании с цветовым решением делают сайт лёгким и приятным для восприятия, а также «дорогим» и премиальным.

В каждом блоке предусмотрели возможность пропустить его и ссылку на форму обратной связи, чтобы пользователю было удобно записаться на просмотр квартир в любой момент движения по сайту.

Проработали мобильную версию, чтобы у пользователей не возникало никаких трудностей при взаимодействии с сайтом со смартфонов.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучший сайт о недвижимости
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Недвижимость

Дата запуска

27 сентября 2024 года

Авторы

PM Тихон Антонов
Тилид Елена Вараксина

Ссылки

dombulychev.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции