Крупнейшая digital-премия в Европе

АСНА «Академия»

Заказчик: АСНА
Исполнитель: Mad Brains
Share
АСНА «Академия»

Главное о кейсе

На этапе разработки MVP приложения мы реализовали интеграцию с LMS ASNA, внедрили систему получения баллов за успешное прохождение курса, а также разработали базовые сущности приложения.

Мы продолжаем заниматься развитием “АСНА Академия”, поэтому во 2 квартале 2021 г. планируем внедрить возможность использования накопленных баллов для оплаты программ НМиФО или вывода на личный счет в банке, увеличить количество и варианты курсов, что позволит пользователям самостоятельно формировать программу обучения. Помимо этого планируется внедрение ограничения доступа к функционалу приложения для тех, кто не является партнером аптечной сети.


At the stage of developing an MVP application, we implemented integration with the LMS ASNA, implemented a system for obtaining points for the successful completion of the course, and also developed the basic entities of the application.

We continue to develop ASNA Academy, therefore, in the 2nd quarter of 2021, we plan to introduce the possibility of using accumulated points to pay for NM&FO programs or withdraw to a personal bank account, increase the number and options of courses, which will allow users to independently form a training program. In addition, it is planned to introduce restrictions on access to the functionality of the application for those who are not partners of the pharmacy chain.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стала задача по разработке удобного инструмента для повышения экспертности в области фармакологии и улучшения навыков продаж специалистов и партнеров ГК АСНА.

В приложении реализованы несколько форм обучения:
Курсы, которые могут быть представлены в нескольких форматах подачи контента — лекция, видео.
Тестирование и опросы — могут быть включены в курсы или быть обособленными.
Мероприятия — комплекс, включающий в себя 2 и более курсов/опросов.

Немаловажной задачей было замотивировать сотрудников и партнеров аптечной сети на прохождение обучения. Для этого была разработана система вознаграждений.

За каждый пройденный курс начисляется определенное количество баллов, зависящее от сложности курса. Накопленные баллы можно будет в будущем для оплаты программ НМиФО либо получить на счет в банке.

Стек: Flutter.
Редактор курсов: Articulate Rise 360.
Формат выгрузки курсов: html5.
Поддержка мобильных номеров для регистрации/авторизации:
Российская Федерация (код +7);
Казахстан (+7);
Киргизия;
Белоруссия (+375).
Режим работы курсов: полу-оффлайн.
Интеграция с LMS: LMS ASNA.


We were faced with the task of developing a convenient tool for increasing expertise in the field of pharmacology and improving the sales skills of specialists and partners of the ASNA pharmacy chain.

Several forms of training are implemented in the application:
— Courses that can be presented in several formats of content presentation — lecture, video.
— Testing and surveys – can be included in courses or be isolated.
— Events — a complex that includes 2 or more courses / surveys.
An important task was to motivate employees and partners of the pharmacy chain to undergo training. For this, a reward system was developed.

For each course passed, a certain number of points is awarded, depending on the complexity of the course. The accumulated points will be available in the future to pay for NM&FO programs or to be credited to a bank account.

Stack: Flutter.
Course editor: Articulate Rise 360.
Course upload format: html5.
Support for mobile numbers for registration / authorization:
Russian Federation (code +7);
Kazakhstan (+7);
Kyrgyzstan;
Belarus (+375).
Mode of operation of the courses: semi-offline.
Integration with LMS: LMS ASNA.

Прочая информация о кейсе

ГК АСНА – крупнейшая федеральная группа компаний, в рамках которой ведут свою деятельность более 12 000 аптек. С момента основания в авангард своего развития компания поставила разработку инновационных сервисов и решений, которые позволяют увеличить доход аптечной сети и оптимизировать внутренние процессы.

В рамках реализации целей по повышению компетенций сотрудников компании было создано приложение на flutter-приложение «‎АСНА.Академия». Оно позволяет специалистам пройти обучение по важным тематикам, таким как информация о продукции, составе, преимуществах, вариантах продаж и допродаж целевой аудитории.

В каждом курсе указано количество уроков, период прохождения, условия успешной сдачи теста и получения бонусных баллов.

Использовать накопленные баллы можно будет в будущем для оплаты программ НМиФО либо получить на счет в банке РФ.



ASNA is the largest federal organization, within which more than 12,000 pharmacies operate. Since its inception, the company has been at the forefront of its development with the development of innovative services and solutions that allow increasing the income of the pharmacy chain and optimizing internal processes.

The ASNA Academy application is made on Flutter and has extensive functionality to achieve the goals of the pharmacy chain. It allows you to receive training on important topics such as information about products, composition, benefits, sales options and upselling of the target audience.

In each course, the number of lessons, the period of passage, the conditions for successfully passing the test and receiving bonus points are indicated.

It will be possible to use the accumulated points in the future to pay for NM&FO programs or receive them to an account with a bank of the Russian Federation, starting from the 2nd quarter of 2021.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Перед нами стояла задача – сделать продукт ВНЕЗАПНО. Первый подрядчик не устраивал по скорости работы и мы привлекли команду Mad Brains.

Ребята быстро интегрировались в наши процессы, слились с нашей inhouse командой в части разработки и развернули свою экспертизу. Mad Brains быстро расширяют команду, проводят R&D на высоком уровне и решают наши внутренние «боли».

Основываясь на опыте работы по одному продукту, мы расширяем фронт работ для Mad Brains интегрируя их в другие направления и продукты.
Share
Серебро
• Лучшее приложение для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

29 марта 2021 года

Авторы

Олег Чебулаев, Анатолий Пешков, Екатерина Киреева

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT
Mobile, AR, VR, IoT → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Mobile, AR, VR, IoT → Медицина / телемедицина
Mobile, AR, VR, IoT → MVP
Mobile, AR, VR, IoT → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Mobile, AR, VR, IoT → Сервис

Ссылки

apps.apple.com