Мы Mad Brains, а не Игорь Николаев, поэтому вместо пяти у нас была одна причина поиска небанального поздравления: нужно, чтобы оно не затерялось в десятках других. Наши клиенты и партнеры довольно молодые и прогрессивные, поэтому думали в сторону мемов. Так появилась новогодняя видео-открытка про дедлайны, экспертов и задачи без ТЗ.
Как проект изменил жизнь пользователей
Ролик поднял настроение нашим клиентам, партнерам, подписчикам, сотрудникам — даже после Нового года мы получали приятные отзывы и обратную связь.
Бизнес-задача и ее решение
Ролик, посты и рилсы в наших соцсетях собрали более 6 тыс. просмотров. Мы считаем это хорошим результатом, так как это полностью органический трафик.
Мы хотели с юмором обыграть очень жизненную тему с ТЗ, показать работу команды и сохранить новогоднюю теплую атмосферу. Так появилась история и сценарий, в котором мы отдали дань уважения восхитительной британской короткометражке про параллельные красные линии.
Важный этап — продакшн. Хотелось не уступать роликам Яндекса по качеству картинки. Свет и одежду подобрали в рамках корпоративных цветов, снимали в офисе Mad Brains. 8 часов съемок не прошли даром :)
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком