Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Как небанально поздравить клиентов и партнеров с Новым годом

Заказчик: Mad Brains
Исполнитель: Mad Brains
Share
Как небанально поздравить клиентов и партнеров с Новым годом

Главное о кейсе

Мы Mad Brains, а не Игорь Николаев, поэтому вместо пяти у нас была одна причина поиска небанального поздравления: нужно, чтобы оно не затерялось в десятках других. Наши клиенты и партнеры довольно молодые и прогрессивные, поэтому думали в сторону мемов. Так появилась новогодняя видео-открытка про дедлайны, экспертов и задачи без ТЗ.

Как проект изменил жизнь пользователей

Ролик поднял настроение нашим клиентам, партнерам, подписчикам, сотрудникам — даже после Нового года мы получали приятные отзывы и обратную связь.

Бизнес-задача и ее решение

Ролик, посты и рилсы в наших соцсетях собрали более 6 тыс. просмотров. Мы считаем это хорошим результатом, так как это полностью органический трафик.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы хотели с юмором обыграть очень жизненную тему с ТЗ, показать работу команды и сохранить новогоднюю теплую атмосферу. Так появилась история и сценарий, в котором мы отдали дань уважения восхитительной британской короткометражке про параллельные красные линии.

Важный этап — продакшн. Хотелось не уступать роликам Яндекса по качеству картинки. Свет и одежду подобрали в рамках корпоративных цветов, снимали в офисе Mad Brains. 8 часов съемок не прошли даром :)

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

-

Видео

Share
Бронза
• Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2023

Дата запуска

26 декабря 2022 года

Авторы

Команда Mad Brains

Номинации

Кампании / креатив → Вирусы / вирусное видео
«Сапожник с сапогами» → Social media
«Сапожник с сапогами» → Публикация

Ссылки

youtu.be