Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Мобильное приложение Media FM

Заказчик: Media FM
Исполнитель: Mad Brains
Мобильное приложение Media FM

Описание

We took our favorite radio stations, made a convenient grouping, seasoned it with cool and convenient functionality and prepared an application for which it is impossible to remain indifferent!
Media FM — favorite music is always with you 24/7!

Мы взяли любимые радиостанции, сделали удобную группировку, приправили крутым и удобным функционалом и приготовили приложение, к которому невозможно остаться равнодушным!
Media FM — любимая музыка всегда с собой 24/7!

Текущая доступность работы

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.madbrains.mediafm

Поставленная задача и ее решение

CLIENT
MEDIA FM is the biggest media group of Smolensky region. The holding company broadcasts 11 radio stations, such as Europa Plus, Russkoye Radio, DFM, AvtoRadio and so on. The total audience number is 500 000 people.

TASK
— to add online stations to the broadcasting; to increase the audience of the holding company
— to get the analytics to track radio stations' listener statistics
— to determine listener statistics for categories like region, time, gender and age

SOLUTION
— to develop an Android app to listen to the radio and internet stations online
— to personalize users through registration via telephone number, to add social media binding— to give authorized users the privileges of saving favourite stations and lack of advertising
— to integrate an analytics system in the app and cover user scripts with triggers

DESIGN
At the stage of developing the design it was important to make the app not just functional but also user-friendly. We created day and night color themes of the interface to make it easy to use the app at any time and in any place. You can work, rest, do sports and stay tuned!

ADMINISTRATIVE PANEL
An administrative panel was created for managing and sorting stations by cities and genres. Thus, the client has got the capability of controlling the list and accessibility of radio stations with no need of posting the app in Google Play over and over again.

BACKEND
We placed all backend infrastructure on Heroku platform. It allowed us to reduce the time on DevOps to several hours and gave us the possibility of scaling in case of increased load as a default feature.

ANALYTICS
Having connected Google Analytics to the app, we managed to get data about users' preferences. That way we found out that males, aged 20-25 years old, would rather listen to DFM than to Europa Plus or that prime time on all the radio stations is from 7 a.m. till 11 a.m.


КЛИЕНТ
MEDIA FM — крупнейшая медиагруппа Смоленского региона. Холдинг обеспечивает вещание 11 радиостанций, таких как Русское Радио, Европа Плюс, DFM, Авторадио и др. Общая аудитория слушателей составляет 500 000 человек.

ЗАДАЧА
— добавить к вещанию интернет-станции, увеличить аудиторию холдинга
— получить аналитику по прослушиванию радиостанций
— узнать, какие станции предпочитают слушать в разных регионах, получить разрез аудитории по полу, возрасту, городу и времени суток

РЕШЕНИЕ
— создать Android-приложение, в котором пользователь сможет слушать радио и интернет станции онлайн
— персонализировать пользователей через регистрацию по номеру телефона, добавить привязку социальных сетей
— дать авторизованным пользователям преимущества использования в виде сохранения избранных станций и отсутствия рекламы
— интегрировать в приложение систему аналитики и покрыть пользовательские сценарии триггерами.

ДИЗАЙН
На этапе разработки дизайна важно было сделать приложение не только функциональным, но и удобным. Мы предусмотрели дневную и ночную тему интерфейса, чтобы приложением было удобно пользоваться в любое время и где угодно. Работать, отдыхать, заниматься спортом и не отключаться!

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ
Для управления и группировки станций по городам и жанрам была создана административная панель. Таким образом, клиент получил возможность управления списком и доступностью радиостанций без повторной публикации приложения в Google Play.
Всю backend инфраструктуру разместили на платформе Heroku, что позволило сократить время на DevOps до нескольких часов и получить возможность масштабирования при увеличении нагрузки из коробки.

АНАЛИТИКА
Подключив к приложению Google Analytics мы смогли получить данные о предпочтениях пользователей. Так, например, мы узнали, что мужчины от 20-25 лет слушают DFM охотнее, чем Европу Плюс, или что пиковое время прослушивания по всем станциям с 7 до 11 часов утра.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

RESULTS
Over a period of three months we developed and posted an Android app, added over 100 internet stations to the broadcasting of the holding company.
A month later daily audience of the app reached 1200 users and continues to grow.
Within the next six months it's planned to get 20% of listeners through the mobile app, to launch an iOS-version and add about 100 more stations.


РЕЗУЛЬТАТЫ
За три месяца мы разработали и опубликовали Android-приложение, подключили более ста интернет-станций к вещанию холдинга.
Через месяц после выпуска суточная аудитория приложения составила 1200 человек и продолжает расти.
В ближайшие пол года в планах получать до 20 процентов слушателей через мобильное приложение, запустить iOS-версию и подключить еще около сотни станций.

Комментарий заказчика

В рамках развития нашей компании, было принято решение о создании приложения на OC Android, которое позволит предложить нашим слушателям более широкий спектр выбора. Мы создали приложение, которое обладает большим набором функционала, но в тоже время оно получилось достаточно простым и удобным для использования в повседневной жизни. На данном этапе одной из ключевых задач для нас является: подбор качественного контента, с этой целью была построена система анализа данных пользователей и мониторинга их активности. В перспективе планируется создание платформ для других OC и внедрение в них все более интересного функционала.
Серебро
• Лучшее приложение медиа / СМИ
Tagline Awards 2018

Дата запуска

27 июля 2018 года

Ориентировочный бюджет

1 000 000 ₽

Авторы

Менеджер проекта — Коновалов Юрий
Менеджер проекта со стороны клиента — Ефременков Владимир

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Медиа и СМИ