Главное о кейсе
RESULTS
— launch of the first version of the project in 7 months
— 20 000 active users per month
— Average release stability 99.2%
РЕЗУЛЬТАТЫ
— запуск первой версии проекта через 7 месяцев
— 20 000 активных пользователей в месяц
— Средняя стабильность релизов 99.2%
Бизнес-задача и ее решение
CUSTOMER
Omnicomm Online is a vehicle monitoring system. With it, business owners receive the full information about their vehicles from any device in real time.
TASK
— to provide for customers user-friendly interface on mobile devices
ANALYTICS
The service provides more than 50 different reports based on data from car hardware: tire pressure, fuel consumption, location, visiting geozones. To speed up the launch of the application to the market, we choose seven frequently used reports: track, vehicles location, statistics, fuel volume, refueling and discharge, events. They became the starting point for the first version of the application.
DESIGN
The design of the application inherits the corporate identity of the service. As part of the project, we adapted the report interface for mobile devices, developed a split-report system that allows you to cross the data on several reports. This allowed customers to get a deeper analytics on the fleet.
DEVELOPMENT
Omnicomm Online is primarily a geo-service, so the team had to spend hundreds of hours integrating third-party libraries. As a result, the application supports display on Google, Yandex and Open Street maps.
КЛИЕНТ
Omnicomm Online — это система мониторинга транспорта. С ней владельцы бизнеса с любого устройства в реальном времени получают всю информацию о своем автопарке.
ЗАДАЧА
— предоставить клиентам сервиса удобный для использования интерфейс на мобильных устройствах
РЕШЕНИЕ
— создать iOS и Android приложение, дублирующее функционал сайта
АНАЛИТИКА
Сервис предоставляет больше 50 различных отчетов по данным от оборудования автомобилей: давление в шинах, расход топлива, местоположение, посещение геозон. Для ускорения вывода приложения в маркет были выявлены семь часто используемых отчетов: трек, местоположение автомобилей, статистика, объем топлива, заправки и сливы, события. Они стали отправной точкой для первой версии приложения.
ДИЗАЙН
Дизайн приложения наследует фирменный стиль сервиса. В рамках работы над проектом мы адаптировали интерфейс отчетов под мобильные устройства, разработали систему сплит-отчетов позволяющая пересекать данные по нескольким отчетам. Это позволило клиентам получать более глубокую аналитику по автопарку.
РАЗРАБОТКА
Omnicomm Online в первую очередь гео-сервис, поэтому команде пришлось провести сотни часов за интеграцией сторонних библиотек. Как результат приложение поддерживает отображение на Google, Яндекс и Open Street Map картах.
Прочая информация о кейсе
Development of a mobile version of the service for monitoring transport Omnicomm Online.
Разработка мобильной версии сервиса для мониторинга транспорта Omnicomm Online.
Текущая доступность работы
https://itunes.apple.com/ru/app/omnicomm-for-iphone/id1071229287
Скриншоты
Комментарий заказчика
Мы предоставляем нашим клиентам комплексную услугу мониторинга, поэтому для нас важно присутствие на всех платформах. В рамках партнерства мы создали и развиваем мобильное приложение, аудитория которого с каждым месяцем растет на 5%.
В ближайшее время в планах добавить еще несколько новых отчетов и конечно же сохранять прежнюю стабильность и качество продукта.