Главное о кейсе
Перенесли все услуги мобильного оператора в функционал мобильного приложения и расширили функционал нескольких значимых разделов, добавили новые возможности и эквайринг c поддержкой протокола 3DS 2.0.
Сэкономили порядка 50% бюджета клиента благодаря использованию технологии Flutter.
Как проект изменил жизнь пользователей
С помощью приложения клиенты оператора связи могут:
— Настроить удобный способ входа в приложение (Face ID/Touch ID/Короткий код).
— Активировать сим-карту, приобретенную на маркетплейсах.
— Установить кодовое слово для идентификации Абонента при обращении в тех.поддержку.
— Управлять своим номером и номерами близких.
— Проверять детализацию и быть в курсе подключенных и доступных услуг на номере.
— Производить мгновенное пополнение номера через СБП/SBERPay.
— Получить отсрочку платежа.
— Участвовать в бонусной программе Экомобайл-клуб и производить обмен баллов на доступные бонусы.
— Задать вопрос специалистам круглосуточной службы поддержки.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача обеспечить доступ абонентов к услугам мобильного оператора со смартфона. Мы предложили создать функциональное мобильное приложение для клиентов с помощью кроссплатформенной технологии Flutter.
В итоге в приложении можно пользоваться всеми основными услугами оператора:
— активировать сим-карту;
— пополнять и следить за балансом;
— настраивать тарифы;
— управлять своим и дочерними номерами;
— заказать детализацию по счету;
— использовать бонусную программу лояльности;
— оставить заявку на подключение/отключение дополнительных услуг;
— обращаться за помощью;
— оставлять обратную связь.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Проанализировав фронт работ, мы сформировали техническое задание и предложения по функционалу для комфортной разработки и дальнейшей поддержки приложения. Использование для разработки Flutter решило вопрос по созданию приложения для разных платформ.
Особенностью проекта стало API, реализованное на стороне заказчика на GraphQL. Мы приняли решение, что команда разработчиков будет верстать экраны и делать логику на мок-запросах, чтобы сократить сроки разработки.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В 2023 году наша команда сфокусировалась на разработке и внедрении новых функций: чат-бот в приложении стал более удобный, появилась возможность получить отсрочку платежа, что снизило нагрузку на тех.поддержку заказчика.
Скриншоты