Главное о кейсе
Мобильное приложение позволяет клиентам премиальной сети химчисток BIANCA пользоваться всеми услугами, не выходя из дома.
— Приложение установили более 30 000 клиентов.
— Мобильное приложение вошло в популярные сервисы раздела "Стиль жизни" в Apple Store.
— MAU приложения — 50%.
— Мобильная разработка на Flutter сократила на 50% затраты и сроки реализации приложения, а также поддержку функциональности в будущем.
— Внедрили бонусную систему, расширенный каталог услуг, чат с техподдержкой, заказы стали напрямую доставляться в общую CRM для обработки заказов и обслуживания клиентов.
Как проект изменил жизнь пользователей
Клиенты сети химчисток в премиальном сегменте BIANCA — люди с высоким уровнем загрузки. Автоматизация бытовых процессов позволяет им концентрироваться на более важных задачах, распределять свое время эффективнее.
Стояла задача создать сервис, который будет самодостаточен: на 100% выполнять функцию посредника между химчисткой и клиентом. Мобильное приложение стало единым инструментом коммуникации, информирования о новых продуктах, персональных предложениях и программе лояльности, и одновременно функциональным сервисом, предоставляющим все услуги компании, включая заказ химчистки на дом.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача, совместно с IT командой заказчика, разработать мобильное приложение с функционалом оплаты заказов через одно окно на несколько юридических лиц, в зависимости от вида услуги.
Решение разработать приложение на кроссплатформенной технологии Flutter позволило сэкономить бюджет и ресурсы заказчика без ущерба качества и производительности. Приложение доступно не нескольких платформах, что позволяет охватывать максимальное количество клиентов.
В приложении реализованы:
— оформление быстрого заказа, отслеживание статуса и связь с курьером;
— навигация по оформленным заказам;
— сохранение данных карт для оплаты;
— профиль пользователя;
— управление доставкой.
Благодаря серии продуктовых исследований были внедрены улучшения UX/UI и оптимизированы бизнес-процессы:
— Обновили каталог на главной, сделали его более привлекательным. Добавили картинки в пуши, настроили автоподтверждение заказов.
— Появился новый способ оплаты (СБП).
— Добавили промокоды для приглашения друзей.
— Теперь можно проложить маршрут до приемных пунктов.
— Реализовали улучшения интерфейса по просьбе пользователей.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Кроссплатформенный Flutter позволил охватить клиентов, пользующихся и iOS, и Android. Создание мобильного приложения одновременно для двух платформ сократило расходы заказчика и сроки разработки. А преимущества Flutter и экспертиза команды Mad Brains позволила реализовать все необходимые пользователю фичи приложения.
Дизайн и backend были на стороне BIANCA. Backend реализован на PHP: он обменивается данными со специализированной системой для химчисток Agbis, с которой работают все филиалы организации. За логистику отвечает сервис Yandex. Логистика.
Продуктовые исследования позволили добавить новый функционал и улучшить пользовательский опыт.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Бэклог составлен на 2-3 месяца вперед. BIANCA регулярно берет обратную связь от клиентов, особенно полезны негативные отзывы. Для команды проводятся HR-тренинги: все всегда в курсе развития приложения и новых фич. Идет постоянное обучение персонала. Быть в тренде и предугадывать потребности клиентов помогает насмотренность, чуткое понимание болей клиента.
Прочая информация о кейсе
BIANCA — крупнейшая сеть химчисток премиум-класса. Лидеры рынка Москвы в премиальном сегменте услуг по уходу за текстильными, кожаными и меховыми изделиями. У компании собственная фабрика химчистки площадью 2500 кв. м, аналогов которой нет в России и Европе.
В сеть входит 34 пункта приема в Москве, пункты приема в Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Перми и Екатеринбурге. Есть служба доставки по Москве и области, которая работает 7 дней в неделю с 10 до 22 часов.
Скриншоты