Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение для сети кинотеатров «Мираж Синема»

Заказчик: Мираж Синема
Исполнитель: Mad Brains
Share
Мобильное приложение для сети кинотеатров «Мираж Синема»

Главное о кейсе

Мы создали абсолютно новое приложение всего за 6 месяцев. Выбор кроссплатформенной технологии позволил сэкономить нам около 820 человеко-часов, а заказчику — 34% от стоимости разработки. При этом мы сделали полный редизайн, обновили и расширили функционал нескольких значимых разделов, добавили новые возможности, а также эквайринг c поддержкой протокола 3DS 2.0. По итогу получилось перенести весь сервис кинотеатров (возможность забронировать или купить билеты, сделать заказ из кинобара, получать баллы за покупку билетов и д.р.) в функционал приложения.

С момента релиза в приложении "Мираж Синема" было осуществлено более 1,5 миллионов сессий, а также произведено более 90 000 оплат через мобильное приложение.

We created a completely new app in just 6 months. The choice of cross-platform technology allowed us to save about 820 man-hours, and the customer - 34% of the development cost. At the same time, we made a complete redesign, updated and expanded the functionality of several significant sections, added new features, as well as acquiring with support for the 3DS 2.0 protocol. As a result, it turned out to transfer the entire service of cinemas (the ability to book or buy tickets, place an order from the cinema bar, receive points for buying tickets, etc.) to the application functionality.

Бизнес-задача и ее решение

Когда клиент обратился к нам за помощью в развитии проекта, мы решили, что приложение пора полностью перерабатывать. Перед собой мы поставили задачу сделать приложение более современным, простым, производительным и стабильным.

When a client turned to us for help in developing the project, we decided that it was time to completely redesign the application. We have set ourselves the task of making the application more modern, simple, efficient and stable.

Современность и простота:
Чтобы сделать приложение более современным, мы полностью переработали дизайн. Цветовая схема была выбрана на основе текущих трендовых решений и имеющемся брендбуке. В основу легли простые цвета, исключили лишние элементы. Чтобы упростить процесс пользования приложением мы разработали обновленный UX, добавив в пользовательский сценарий новые функции, расположив их в органичном для пользователя порядке. На основе изучения пользовательского фидбека переработали раздел “Расписание”. Добавили возможность купить билет из приложения с помощью банковской карты, Apple и Google pay, а также интегрировали поддержку аутентификации через 3DS 2.0 протокол. Помимо этого, вместе с билетом можно сразу приобрести комбо-наборы, снеки и напитки из кинобара, получать и расходовать бонусы от программы лояльности прямо в приложении.

Modernity and simplicity:
To make the application more modern, we completely redesigned the design. The color scheme was chosen based on current trends and the existing brand book. It was based on simple colors, excluded unnecessary elements. To simplify the process of using the application, we developed an updated UX, adding new functions to the user script, arranging them in an organic order for the user. Based on the study of user feedback, the "Schedule" section was reworked. We added the ability to buy a ticket from the application using a bank card, Apple and Google pay, and also integrated support for authentication through the 3DS 2.0 protocol. In addition, along with the ticket, you can immediately purchase combo sets, snacks and drinks from the cinema bar, receive and spend bonuses from the loyalty program directly in the application.


Производительность и стабильность:
Поскольку для iOS и Android был разработан единый дизайн, в разработке подразумевалось использование библиотек со схожей логикой на обеих платформах, а концепции использования приложения должны быть простыми, работа стабильной и быстрой, мы приняли решение вести разработку на кроссплатформенном производительном SDK Flutter. Помимо основных задач, которые закрывало данное решение, было еще несколько плюсов данного выбора — значительная экономия на сроках и бюджетах разработки.

Performance and stability:
Since a single design was developed for iOS and Android, the development implied the use of libraries with similar logic on both platforms, and the concepts of using the application should be simple, stable and fast, we decided to develop on the cross-platform productive SDK Flutter. In addition to the main tasks that this solution covered, there were several more advantages of this choice - significant savings in terms and development budgets.

Уникальные решения:
В процессе работы мы столкнулись с серьезным вызовом — отсутствие готовых библиотек для оплаты услуг банковской картой. Тем не менее, для нас не составило труда написать свое решение для интеграции с платежной системой банка Тинькофф. Теперь библиотека доступна всему сообществу разработчиков: https://pub.dev/packages/tinkoff_acquiring.

Unique solutions:
In the course of our work, we faced a serious challenge - the lack of ready-made libraries for paying for services by credit card. Nevertheless, it was not difficult for us to write our own solution for integration with the Tinkoff bank payment system. The library is now available to the entire developer community: https://pub.dev/packages/tinkoff_acquiring.

Прочая информация о кейсе

Полностью переработанное мобильное приложение для посетителей сети кинотеатров “Мираж Синема”. Приложение получило новый дизайн, UX, свежие интерфейсные решения и дополнительные функции. Разработка была выполнена с использованием кроссплатформенной технологии Flutter.
Первая версия приложения “Мираж Синема” была выпущена в 2015 году, и с тех пор существенно не менялась.

Completely redesigned mobile application for visitors to the Mirage Cinema chain of cinemas. The application received a new design, UX, fresh interface solutions and additional functions. Development was carried out using the Flutter cross-platform technology.
The first version of the Mirage Cinema application was released in 2015 and has not changed significantly since then.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее мобильное MVP-приложение
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучшее приложение медиа / СМИ
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

19 октября 2020 года

Авторы

Олег Чебулаев, Анатолий Пешков, Сергей Кисляков, Анна Кузнецова, Юлия Шумилина

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT
Mobile, AR, VR, IoT → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Mobile, AR, VR, IoT → MVP
Mobile, AR, VR, IoT → Медиа и СМИ
Mobile, AR, VR, IoT → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Mobile, AR, VR, IoT → Сервис

Ссылки

apps.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции