Главное о кейсе
— Мобильное приложение обеспечивает выход на рынок нового сервиса в сфере сервиса и туризма.
— Снижаются расходы на содержание персонала.
— Реализация проекта с основными функциями, необходимыми для старта проекта, заняла 4 месяца.
— Особое внимание уделили вопросам безопасности и хранению личных данных пользователей.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача обеспечить гостям доступ к услугам отеля без участия администраторов и персонала. Мы разработали мобильное приложение, через которое гости могут управлять проживанием и сервисом самостоятельно.
Основная идея, которой мы придерживались, - удобство и комфорт проживания гостей в отеле, возможность управлять всем с помощью смартфона, экономия на административном персонале для клиента.
Изначально был сделан пилот мобильного приложения. На текущем этапе осуществлен полный редизайн, добавлены все необходимые функции.
Функционал мобильного приложения позволяет:
— бронировать и оплачивать проживание в номере;
— осуществлять check-in и check-out;
— открывать двери отеля и номера без ключей и карт;
— пользоваться функциями умного дома в номере: управлять светом, шторами, кондиционером и телевизором;
— выбирать и заказывать завтраки;
— заказать еду из ресторана;
— заказать уборку в номер;
— продлить проживание в номере;
— обратиться в поддержку отеля.
В будущем мы займемся поддержкой и развитием приложения на основе обратной связи пользователей
Our team needed to provide guests with access to the hotel's services without the participation of administrators and staff. We have developed a mobile application through which guests can independently manage their accommodation and service. The main idea that we adhered to was the convenience and comfort of guests staying at the hotel, the ability to manage everything using a smartphone, and saving budget for the client.
It was made an MVP. At the current stage, a complete redesign has been carried out, all the necessary functions have been added.
The mobile app allows to
- book a room and pay for room;
- check-in and check-out;
- open hotel doors and rooms without keys and cards;
- use the smart home functions in the room: control the lights, curtains, air conditioning and TV;
- choose and order breakfast;
- order food from the restaurant;
- order room cleaning;
- extend your stay in the room;
- contact the hotel support.
The Outcomes
— The mobile app provides access to the market of a new innovative service in the field of service and tourism
— Staff costs reduced
— The implementation of the project with the basic functions necessary for the start of the project took 4 months
— Special attention was paid to the issues of security and storage of data
Прочая информация о кейсе
Apeiron Space — технологичная международная сеть отелей с полной автоматизацией. Разработанное нами мобильное приложение Apeiron Space используется на российском рынке.
Это уникальный отель без стойки регистрации: бронирование, заселение, проживание, а также множество функций управления номером доступно через смартфон. Мы разработали современное, доступное, эффективное и безопасное решение.
Apeiron Space is a technological international hotel chain with full automation. The Apeiron Space mobile application is used in the Russian market. Apeiron Space is a unique hotel without a reception desk: booking, check-in, accommodation, as well as many room management functions are available via a smartphone. We have developed a modern, affordable, efficient and secure solution.
Скриншоты