Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение для сети отелей Apeiron Space без стойки регистрации

Заказчик: Apeiron Space
Исполнитель: Mad Brains
Share
Мобильное приложение для сети отелей Apeiron Space без стойки регистрации

Главное о кейсе

Мобильное приложение создано для международной сети отелей Apeiron Space. Бронирование, заселение, проживание, а также множество функций управления номером доступно через смартфон. Проект получил доступное, эффективное и безопасное мобильное решение от команды Mad Brains для комфортного пребывания. Испытать его можно уже сейчас: отель, работающий через смартфон, находится в центре Москвы.

Как проект изменил жизнь пользователей

Представьте: вы заселяетесь в отель, не разговаривая ни с одним человеком, открываете номер, включаете свет, раздвигаете шторы, заказываете завтрак — всё через мобильное приложение. Не нужно звонить, ждать и просить что-то у администратора: комфорт пребывания в отеле обеспечивает приложение.

Бизнес-задача и ее решение

Очевидный эффект цифровизации — экономия на работе административного персонала. Если вы смотрели фильмы «Четыре комнаты», «Отель Гранд Будапешт» или российский сериал «Отель Элеон», то представляете, как сложно устроена система подготовки персонала в гостиничном бизнесе и работа с ним. А еще — как много зависит от человеческого фактора.

Управление основными функциями гостем в мобильном приложении сокращает время предоставления услуг и риски допущения ошибки. Бизнес сосредотачивается на качестве: питании, уборке, техническом оснащении и т.д.

Отметим и имиджевый эффект: на российском рынке не так много качественных цифровых продуктов, поэтому отель без стойки регистрации вызывает как минимум интерес гостей. И, конечно, Apeiron Space ассоциируется с новой вехой в развитии сферы сервиса и туризма.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Что может приложение:

— бронировать и оплачивать проживание в номере;
— осуществлять check-in и check-out;
— открывать двери отеля и номера без ключей и карт;
— пользоваться функциями умного дома в номере: управлять светом, шторами, кондиционером и телевизором;
— выбирать и заказывать завтраки;
— заказать еду из ресторана;
— заказать уборку в номер;
— продлить проживание в номере;
— обратиться в поддержку отеля.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Несмотря на то, что это международная сеть отелей, кастомизация для российского рынка была важной задачей. На этапе разработки мы провели анализ UX и UI на фокус-группе и добавили новые функции. Важная составляющая такой работы — продуктовые исследования, позволяющие глубже понять потребности гостей, которые будут пользоваться приложением.

Особое внимание уделили вопросам безопасности и хранению личных данных пользователей: тут все, как в мобильном банке, — персональная информация гостей под защитой.

После получения первой обратной связи от пользователей мы доработали дизайн, переработали механизмы бронирования, добавили функции умного дома и заказа еды. Сейчас приложение хорошо функционирует, а отель принимает гостей.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее применение IoT
Tagline Awards 2023
Шорт-лист
• Лучшее приложение услуги
Tagline Awards 2023

Номинации

Интернет-бизнес / цифровые сервисы → Транспорт, туризм, путешествия
Mobile, AR, VR, IoT → Internet of Things
Mobile, AR, VR, IoT → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Дата запуска

28 сентября 2022 года

Авторы

Команда Mad Brains & Apeiron Space

Приложение

Ссылки

apps.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции