Главное о кейсе
Мобильное приложение, которое полностью автоматизирует процесс ремонта оборудования сети «Магнит». Оно позволило компании сократить скорость реакции и время решения заявок на 20%. Почему это важно?
«Магнит» как один из лидеров в России по розничной торговле продуктами питания заинтересован в «упаковке» больших внутренних процессов в удобные цифровые продукты. В том числе, для сокращения расходов. Ранее компания использовала «коробочное» мобильное приложение, однако оно не решало требуемые задачи. Для бизнеса было важно сделать процесс быстрым, прозрачным, легко контролируемым. Полученное решение позволило существенно снизить расходы компании.
Как проект изменил жизнь пользователей
Теперь сотрудникам не нужно использовать несколько программ или подписывать кипу бумаг. Собрать заявки, контролировать исполнение, вести учет оборудования, удобно фильтровать, искать тикеты и комментировать сотрудники могут в смартфоне из любой точки.
Бизнес-задача и ее решение
Создать удобный инструмент для быстрого реагирования и обработки заявок по ремонту оборудования.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
Приложение собирает заявки, позволяет эффективно обрабатывать их, вести контроль исполнения и учет оборудования, без привязки к рабочему месту. Мы проанализировали реальный бизнес-процесс и выделили необходимые функции мобильного приложения, которые позволили сократить время реагирования и решения проблемы.
УПРАВЛЕНИЕ
Для удаленного доступа мы предусмотрели настройки синхронизации, в приложении удобная фильтрация и сортировка тикетов, комментариев; поиск тикетов по 4 критериям и возможность поиска офлайн, вывод новых атрибутов в заявках.
ОБЪЕМНЫЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС — В ОДНО РЕШЕНИЕ
Упаковка в единый цифровой сервис позволяет эффективнее мониторить и контролировать существенную часть работы бизнеса.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Упаковка в единый цифровой сервис позволяет эффективнее мониторить и контролировать существенную часть работы бизнеса. Но для этого продукт должен полностью выполнять все этапы процесса.
Для разработки мобильного приложения «Магнит» мы использовали существующий backend, но значительно доработали его методы, чтобы они покрывали задуманный функционал. Детальный анализ бизнес-процесса, позволивший выделить ключевые возможности и фичи приложения, проведен отделом системной аналитики Mad Brains.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Нативная разработка заняла бы почти вдвое больше времени, которого у компании не было. Чтобы сократить сроки и, соответственно, расходы, мы предложили решение на Flutter. Это кроссплатформенная технология, а значит приложение сразу доступно под iOS и Android.
Скриншоты