Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка приложения для медиахолдинга «Феникс Плюс»

Заказчик: «Феникс»
Исполнитель: Mad Brains
Share
Разработка приложения для медиахолдинга «Феникс Плюс»

Главное о кейсе

РЕЗУЛЬТАТЫ
За 4 месяца команда Mad Brains проделала сложную техническую работу по созданию приложения для кинокомпании «Феникс-Фильм».

— Транскодировали спутниковый сигнал в потоковое видео.
— Внедрили систему подписки.
— Разработали мощный инструмент по анализу аудитории и дистрибуции.

Бизнес-задача и ее решение

КЛИЕНТ
Кинокомпания «Феникс-Фильм» работает на российском рынке с 2001 года. Ее приоритетным направлением является производство и дистрибуция телесериалов для прайм-тайма ведущих телеканалов центрального телевидения. Бесспорно является одним из лидеров на телевизионном рынке в России.

ЗАДАЧИ
— Увеличить количество зрителей трех телеканалов за счет привлечения интернет-аудитории.
— Привлечь дополнительный доход с помощью интеграции системы монетизации.
— Получить возможность детального анализа портрета целевой аудитории для точного размещения рекламы.
— Получить дополнительный канал взаимодействия с аудиторией.

РЕШЕНИЕ
— Создали мобильные приложения под iOS и Android для трансляции трех телеканалов - «Феникс+ Кино» , «Оружие» и «Анекдот ТВ».
— Внедрили систему доступа к контенту по подписке для получения дополнительного дохода.
— Интегрировали систему сбора и обработки аналитической информации о пользователях Google Analytics.
— Разработали сервис для управления контентом приложения, который позволяет загружать, хранить и предоставлять доступ к просмотру в потоковом режиме аудио- и видеоматериалов, не привязываясь к контенту эфиров.
— Создали систему потокового преобразования спутникового сигнала в интернет-трансляцию с функцией адаптации качества видеопотока под скорость интернета.
— Интегрировали push-уведомлений как канал дополнительной коммуникации с аудиторией.

ДИЗАЙН
Все три канала отличаются друг от друга по дизайну, что не могло не отразиться на внешнем виде приложения. Наши специалисты разработали уникальный визуальный стиль, сочетающий в себе текущие тренды и преемственность фирменного стиля компании.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
80 рабочих дней





Прочая информация о кейсе

Разработка мобильного приложения для медиахолдинга с разработкой системы транскодинга спутникового сигнала в интернет-вещание.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Нам требовалось создать решение, которое позволит расширить аудиторию телеканалов за счет пользователей мобильного интернета и приложений, а также будет тепло принято постоянными зрителями.

Команда Mad Brains разработала мобильное приложение позволяющее пользователям смотреть наши телеканалы, фильмы и передачи. Мы получили положительный опыт от сотрудничества и намерены совместными усилиями продолжать развивать наше приложение.
Share
Золото
• Лучшее приложение медиа / СМИ
Tagline Awards 2019

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Медиа и СМИ

Дата запуска

5 апреля 2019 года

Авторы

Сергей Кисляков, Павел Бурдяев, Давид Ломидзе

Приложение

Ссылки

apps.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции