Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Разработка worksharing-сервиса Telework

Заказчик: Mad Brains
Исполнитель: Mad Brains
Share
Разработка worksharing-сервиса Telework

Описание

Telework — это сервис, целью которого является поддержка квалифицированных специалистов на время пандемии. Поддержка осуществляется партнерами сервиса путем предоставления проекта для реализации накопленных навыков и оплату этой работы.


Telework is a service that aims to support qualified professionals during a pandemic. Support is provided by service partners by giving a project for the implementation of the accumulated skills and payment for this work.

Поставленная задача и ее решение

Пандемия, а также возникшие вокруг нее условия, вынудили некоторые компании заморозить деятельность, другим приходится активно перестраиваться. Изменения, в первую очередь, отразились сотрудниках, которые потеряли возможность работать как раньше. Проект предлагает людям возможность действовать и тоже адаптироваться к новым условиям.


The pandemic, as well as the conditions that have arisen around it, have forced some companies to freeze their activities, while others have to actively rebuild. The changes primarily affected employees who lost the ability to work as before. The project offers people the opportunity to act and also adapt to new conditions.

Цели проекта:
Для компаний: обеспечить подкрепление в виде квалифицированных кадров на время перестройки бизнес-процессов под новые условия.

Для IT-специалистов: возможность применить свои навыки там, где сейчас это действительно нужно, обеспечить себя и близких, сохранить финансовую стабильность.

Для специалистов других отраслей: дать возможность в короткие сроки получить компетенции по востребованным на текущий момент профессиям.

Project goals:
For companies: provide reinforcement in the form of qualified personnel during the restructuring of business processes under new conditions.

For IT specialists: the opportunity to apply their skills where they really need it now, to provide for themselves and loved ones, to maintain financial stability.

For specialists from other industries: to provide an opportunity to quickly acquire competencies in professions in demand at the moment.

В качестве платформы проекта был выбран сайт. Затем мы составили пользовательский сценарий, который лег в основу структуры и процессов сайта.

После создания структуры, мы приступили к дизайну сайта.
Основной задачей для дизайнера стало создание простого для восприятия и навигации сайта. Именно поэтому мы выбрали минимализм как основной стиль, а в цветовую схему включили только синий, белый и черный цвета. Так как проект был нацелен на специалистов IT-сферы, то и шрифт мы выбрали знакомый всем разработчикам.


The site was chosen as the project platform. We then wrote a custom script that served as the basis for the site's structure and processes.

After creating the structure, we started to design the site.
The main task for the designer was to create an easy-to-read and navigate site. That is why we chose minimalism as the main style, and included only blue, white and black in the color scheme. Since the project was aimed at IT specialists, we chose the font that is familiar to all developers.

После создания сайта требовалось привлечь партнеров для 2 направлений:
1. Компании, которые смогут предоставить рабочие места на постоянной или временной основе;
2. Компании, которые помогут специалистам переквалифицироваться с помощью своей учебной базы / курсов / обучающих программ.


After creating the site, it was required to attract partners for 2 directions:
1. Companies that can provide jobs on a permanent or temporary basis;
2. Companies that will help specialists to retrain with the help of their training base / courses / training programs.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

На старте к нам подключилось более 30 компаний-партнеров, готовых рассмотреть кандидатов для подключения к своим проектам.

15 компаний предоставили доступы к своим обучающим материалам и курсам. 3 направления обучения были закрыты в течение 2 недель после старта проекта.

Всего через worksharing-сервис Telework поступило 307 заявок от кандидатов, из которых:
126 заявок на обучающие программы;
149 заявок от кандидатов, которые были переданы партнерам.

Партнеры сервиса: Red Collar, Mobile Up, Everest, Pena, Jet Style, Only., Студия T, Adict, dex, Hawking Bros., Метеор, Chipsa, Mechanica (ex-Anmedio), IceRock, Aim, Стратосфера, Digital Spectr, Wwwant!, Pitcher, ID East, Лига А и др.


At the start, more than 30 partner companies connected to us, ready to consider candidates for joining their projects.

15 companies have provided access to their training materials and courses. 3 areas of study were closed within 2 weeks after the start of the project.

In total, 307 applications from candidates were received through the Telework worksharing service, of which:
126 applications for training programs;
149 applications from candidates that were passed on to partners.

Service partners: Red Collar, Mobile Up, Everest, Pena, Jet Style, Only., Студия T, Adict, dex, Hawking Bros., Метеор, Chipsa, Mechanica (ex-Anmedio), IceRock, Aim, Стратосфера, Digital Spectr, Wwwant!, Pitcher, ID East, Лига А и др.
Share
Серебро
• Лучший сервис для веб-разработки
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• «Не выходя из дома», лучший инновационный сервис
• «Работаем дома», лучший инновационный сервис
• Лучший продукт/сервис агентств для новых условий
• Лучший проект для digital-индустрии в новых условиях
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

20 апреля 2020 года

Авторы

Олег Чебулаев, Азат Ашуров, Анна Кузнецова, Елена Аскерова

Номинации

Сайты → Не выходя из дома
Сайты → Сайты за 2 недели
Сайты → Образование
Сервисы для digital-индустрии → Не выходя из дома
Сервисы для digital-индустрии → Работаем дома
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для digital-маркетинга
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для веб-разработки
«Сапожник с сапогами» → Продукты/сервисы агентств для новых условий
«Сапожник с сапогами» → Проекты для digital-индустрии в новых условиях

Ссылки

telework.team