Главное о кейсе
Последние два года мы в Mad Brains, как и многие другие российские компании, сталкиваемся с проблемами из-за ухода с отечественного рынка иностранных игроков. Поэтому критически важным стал поиск технологических решений, которые могут заменить ранее используемые, без потерь для бизнеса. Несмотря на бум в разработке российских продуктов, найти качественные и проверенные довольно сложно: поисковики зачастую не выдают релевантных данных, а единой площадки, где они представлены, попросту нет. Точнее, не было: теперь появился X-kit.
Маркетплейс агрегирует отечественные продукты, которые компании из разных отраслей могут использовать для цифровизации и импортозамещения. Сейчас каталог включает более 250 отечественных решений для повышения эффективности операционной активности, управления и мониторинга систем, финансовой деятельности, коммуникаций, разработки ПО, хранения и управления данными, документооборота, работы с клиентами и персоналом, аналитики, рекламы, продаж.
Как проект изменил жизнь пользователей
Владельцы бизнеса и топ-менеджмент получили единую площадку, на которой собраны и каталогизированы лучшие готовые решения на российском рынке. Больше не нужно тратить время и ресурсы на поиск и проверять, поддерживается ли еще необходимый продукт и можно ли доверять интегратору: мы уже сделали это за них. Используя фильтры, пользователи получают подробную информацию о том, что предлагает рынок, и переходят к этапу принятия решения.
Бизнес-задача и ее решение
Создать удобную платформу, которая:
— помогает подбирать проверенные решения, доступные российскому бизнесу;
— привлекает целевую аудиторию в отечественные цифровые продукты.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА И ИТ-ДИРЕКТОРОВ
— Экспертные подборки доступных в РФ цифровых решений под бизнес-задачи. Каталог включает 15 крупных категорий, а также подкатегории в каждой под более узкие задачи. Кроме того, мы предварительно проверяем вендоров, поэтому каждый из них надежен.
— Сравнение продуктов. Пользователь может выбрать необходимые параметры, чтобы получить больше информации и принять решение.
— Подобрать ИТ-решение. Полезно для тех, кто хочет сократить время и ресурсы: эксперт подберет цифровые продукты под конкретные задачи бизнеса.
— Заказать внедрение. Пользователи описывают свои цели, после чего 5 компаний-партнёров присылают коммерческие предложения со списком работ и ценами. Остается только решить, с кем из них интереснее работать.
— Отзывы о внедрении и использовании систем.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВЕНДОРОВ
— Получить бесплатно карточку продукта в каталоге. Вендору просто нужно оставить заявку на платформе, затем мы рассматриваем ее, проверяем данные и связываемся для уточнения деталей. С дополнительной опцией Express Review вывести продукт в продажу можно за 3 дня.
— Привлечь аудиторию или презентовать новые возможности продукта.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Проект реализован на базе платформы для создания маркетплейсов CS-Cart Multi-Vendor.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Благодаря 9-ти годам на агентском рынке мы знали, что многие из комьюнити имеют собственные продукты (как и наша компания). Так каталог начал наполняться. Затем мы обратили внимание на небольшие продуктовые компании, они также с энтузиазмом восприняли идею проекта. После небольших презентаций X-kit на осенних ИТ-событиях владельцы продуктов начали обращаться к нам сами. На этом пути большую консультационную помощь и поддержку нам оказала команда Tagline, за что мы очень благодарны.
Скриншоты