Крупнейшая digital-премия в Европе

Промосайт для «Бердиевского Элеватора»

Заказчик: Бердиевский Элеватор
Исполнитель: «Магвай»
Share
Промосайт для «Бердиевского Элеватора»

Главное о кейсе

На данный момент сайт находится на тестировании в узком кругу целевой аудитории, чтобы перед его официальным запуском были учтены все мелочи и важные нюансы. Но даже сейчас сайт выигрывает международные и российские награды как лучший сайт для бизнеса, ведь что может быть лучше, чем интересная и теплая история с позитивным хеппиэндом?!

Бизнес-задача и ее решение

Основная задача строилась на том, чтобы рассказать историю предприятия своим клиентам через сайт. Естественно, все услуги компании предоставляются в B2B-сегменте, поэтому точек взаимодействия не так много. Сайт является одним из ключевых инструментов, и обязан с первых минут создать определенное впечатление о компании и ее принципах.
Наша задача была создать не столько сайт (картинку, юзабилити), сколько целую историю «от» и «до». В этом проекте нам посчастливилось принять участие в создании всей концепции, начиная с самых основ: разработки логотипа, позиционирования, голоса бренда, и затем уже - дизайна самого сайта.

Мы придумали историю, которая начинается с того, что зернышко попадает в землю, греется теплом российских полей и людей, ухаживающих за ним. Затем оно прорастает, крепнет, впитывает силу и приобретает качества, которые так важны на дальнейших этапах производства продукции из этого зерна. После этого зерно убирают, хранят, перемалывают и отправляют в производство.

Мы решили, что все это должно быть гармонично подано при помощи современного дизайна, минималистичного стиля, ярких пейзажей, трендовых шрифтов, микроанимации. Все это привлекает внимание, с первых секунд выделяет заказчика среди десятков конкурентов и, конечно, задает темп и стиль дальнейшей коммуникации с клиентами. Все в мелочах! – это важно, даже скролл мы сделали горизонтальным для того, чтобы показать, как ветер колышет колоски на поле. Анимация логотипа при загрузке происходит именно в таком порядке, как это создала сама природа. И, конечно же, ничего лишнего в плане контента, только полезная информация, которая отвечает на самый важный вопрос – почему мы?!

Прочая информация о кейсе

Промо для небольшого, но гордого элеватора, который находится в теплой деревушке «Бердия», где люди с любовью выращивают, обрабатывают и хранят зерно.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший корпоративный сайт
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

26 августа 2020 года

Ориентировочный бюджет

500 000 ₽

Авторы

МАГВАЙ

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → B2b-проект

Ссылки

elevator.magwai.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг