Главное о кейсе
После запуска сайта все ожидания заказчика оправдались, ведь грамотная подача вкупе с
структурированной информацией и продуманным интерфейсом, дали возможность
большему количеству целевой аудитории возможность быстро и четко получить ответы
на вопросы, касающиеся деятельности школы.
Более того, новый дизайн сайта заинтересовал новых пользователей, что также было
одной из ключевых целей в плане укрепления имиджа школы.
Бизнес-задача и ее решение
После крупного ребрендинга компании, заказчик решил сделать новый сайт, который бы
отвечал всем современным требованиям и трендам, а также передавал бы визуально их
основные преимущества в виде инноваций в процессе обучения. Было принято решение
разработать многостраничный сайт с акцентом на дизайне, чтобы передать всю
атмосферу школы, с первых страниц. Необходимо было осветить все направления,
которыми занимается учреждение. Помимо школьного образования, «Поколение»
готовит учеников к сдачам экзаменов, участвует в проектах крупнейших университетов
страны, и организовывает внутрикорпоративные мероприятия соответствующего уровня.
Прочая информация о кейсе
Corporate promo website for a private school "Pokolenie" in Volgograd.
The project was developed with the focus on visual perception, also the animation was used to provide the most atmospheric content presentation to the target audience of the school.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Сайт оправдал все ожидания! Понравилось, как ребята проработали фирменные
устоявшиеся элементы стиля в дизайне сайта, спасибо!»