Makeit - Digital агентство - это агентство полного цикла. Работа над проектом ведется от идеи, до публикации развития.
В портфолио компании более 180 реализованных пр1. Введите краткую информацию о вашей компании. Она может быть размещена в профиле вашей компании в Каталоге компаний Тэглайн.
Если вы также заполните поле «Вступительное слово первого лица» в Личном кабинете компании, то в качестве основного приветственного текста о компании в Каталог будет выводиться именно оно. При этом описание будет также размещено в карточке, просто ниже приветствия. Информация из этого поля также нужна нам для работы и формирования списка тегов при структурировании компаний (не удаляйте ее и не игнорируйте это поле, пожалуйста).
Важные советы и политики по формированию текста описания:
1. По умолчанию в Каталог полностью выводится краткая версия описания. Полная будет доступна пользователю по нажатию пунктирной ссылки «Подробнее». Необходимо отделять короткую версию от полной тегом
прямо в тексте описания.
2. Квота для короткого описания — строго 280 символов, для длинного — строго 1 300 символов.
3. Вам необходимо знать, как и для чего используются знаки , . - — ( ) : « », и чем они отличаются. Также вы должны знать другие правила русского языка, которые изучают в школе. Представляется крайне сомнительным, что ваша компания в состоянии выпускать коммуникационные продукты, если ключевые сотрудники и PR-менеджеры не владеют даже школьной программой по русскому языку.
4. Веб, а не вэб; php, а не PHP; продакшн, а не продакшен; интернет, а не Интернет; digital или диджитал, а не дижитал; онлайн, а не он-лайн; email, а не E-mail; iPhone, а не Iphone; агентство, а не агенство.
5. Составные слова (например, с участием тех, что написаны в предыдущем пункте) пишутся через дефис (реже — слитно). Например, digital-агентство, веб-разработка, frontend-девелопер, онлайн-кампания, email-рассылка, аутсорс-продакшн, лид-маркетинг и интернет-безграмотность.
6. Местоимение «вы» пишется со строчной (маленькой) буквы: ваш, вашей, вашему, с вами. Правда.
7. Совершенно точно не нужно указывать в описании то, что есть много у кого или почти у всех. Например, «трижды платиновый партнер 1C-Битрикс», «партнер Ru-CENTER», «сертифицированное агентство Яндекса/Google» (подсказка: не сертифицированные мы не можем считать агентствами).
8. Просим не использовать пафосных, недоказуемых, набивших оскомину, неуклюжих и просто глупых слоганов вроде «Ваш надежный партнер», «Разработка интернет-проектов любой сложности», «Сайты, которые работают», «Решения для бизнеса».
9. Просим не использовать ненормативную лексику, соблюдать законы РФ и уважать бизнес-этику.
Мы, как и ваши потенциальные заказчики, будем очень рады видеть здесь:
— то, что отличает вас от большинства других компаний, а также какую-то базовую философию работы (слова «философия» и «миссия» использовать не нужно);
— информацию о том, с проектами и продуктами какого рода вы работаете;
— с клиентами из каких отраслей вы предпочитаете взаимодействовать.
оектов, в том числе работа с крупными и известными компаниями.
В разрабатываемых проектах делается упор на дизайн, удобство использования и коммерческий потенциал проекта.
На рынке веб разработки с 2011 года.