Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Милби: дизайнерская мебель и интерьер

Заказчик: Milby
Исполнитель: Makeit
Share
Милби: дизайнерская мебель и интерьер

Главное о кейсе

Разработан дизайн с учетом адаптаций, для возможности его дальнейшей реализации силами заказчика.

________

Achieved goals and KPIs at the end of the run
The design was developed taking into account the possibility of further adaptations. If necessary, these adaptations are to be implemented by the customer.

Бизнес-задача и ее решение

Нашей команде требовалось разработать "воздушный" и строгий дизайн сайта, продолжить тему комфорта дома и сохранить минимализм в исполнении.

Для демонстрации услуг компании были реал реализован раздел "Проекты", в которых наглядно показываются интерьерные решения созданные компанией. Данное решение позволило сократить расстояние между клиентом и заказчиком, так как клиент понимает, что здесь не только продают, но и знаю как сделать красиво.

Так как размещаемая на сайте продукция от именитых фабрик и дизайнеров, были разработаны одноименные разделы сайта для поиска товаров по данным критериям.

Дизайнерская мебель - не дешевый продукт. Наша задача была показать товар "лицом". В каталоге товаров мы по максимуму используем рабочую область экрана, в карточке товара изложена вся необходимая информация, а также изображения в интерьере, в товаре можно увидеть в каких "проектах" он участвовал, кто дизайнер и какая фабрика изготовила товар.

Мы реализовали множество мелких деталей для того, чтобы у товаров на сайте была своя "легенда" и человек понимал за что он отдает деньги.

________

Our team needed to develop an "airy" and strict website design, continue the theme of comfort at home and maintain minimalism in performance.
In order to demonstrate the company's services, the "Projects" section was implemented, which clearly shows the interior solutions created by the company. This solution made it possible to reduce the distance between the client and the customer, since the client understands that they not only sell, but they also know how to make it look beautiful.
Since the products posted on the website are made by famous factories and designers, we have created sections of the website to search for products based on companies names.
Designer furniture is not a cheap. Our task was to show the product’s "Face". In the product catalog we make maximum use of the working area of the screen, the product card contains all the necessary information as well as product images inside the interior. Product card also contains information about last "Projects" participation, as well as designer and factory information.
We have implemented a lot of small details so that the products on the website have their own "legend" and people understand what they are paying for.

Прочая информация о кейсе

Дизайн сайта для компании Milby, осуществляющей продажу дизайнерской мебели именитых зарубежных фабрик и работ культовых дизайнеров.

_________

Website design for the “Milby” company, which sells designer furniture made by famous foreign factories and iconic designers.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее юзабилити
• Совершенное исполнение (Craft)
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 октября 2020 года

Ориентировочный бюджет

400 000 ₽

Авторы

Илья Ребнев
Артем Лапицкий
Евгений Улитин
Екатерина Мартова
Людмила Садовникова

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Ссылки

makeit-da.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции