Главное о кейсе
На текущий момент проект сдан и находится у нас на сопровождении, работы направлены на улучшение показателей сайта, удобство работы с ним и расширение функционала.
Статистика:
— более 10 000 уникальных посетителей
— показатель отказов: 12%
— среднее время пребывания на сайте: 5 минут
— аудитория: 25-34 лет ~30%, 35-44 лет ~45%
_________
At the moment, the project has been accomplished and is being supported by us. the work is concentrated on improving the website's performance, user-friendliness and expanding website’s functionality.
Statistics:
— more than 10,000 unique visitors
— bounce rate: 12%
— average residence time on the website: 5 minutes
— audience: 25-34 y.o. ~30%, 35-44 y.o. ~45%
Бизнес-задача и ее решение
Основная задача проекта выстроить нестандартную схему продаж, в которой упор делается не на онлайн привлечение клиентов, а на привлечение через тренеров и спортивные школы.
● Дизайн
Дизайн сайта должен учитывать потребности аудитории (25-45 лет, расположение по всей РФ). Основной упор на лаконичном изложению информации.
— Мы сделали минималистичный дизайн с хорошей расстановкой акцентов, на ключевых элементах. В дизайне мы использовали по минимуму нестандартных решений, также старались отойти от клише “дорогой дизайн”, чтобы не отпугнуть региональных покупателей.
● Продажи по миру
Является одной из ключевых точек роста проекта, так как заказчик является производителем и намеревается распространять свою продукцию по всему миру.
— Мы реализовали английскую версию сайта, а также систему фиксированной стоимости доставки в зависимости от страны в USD.
● Клиентский сервис
Очень важно, чтобы клиент получал достоверную информацию по срокам доставки и наличию товаров без необходимости обращаться в магазин.
— Совместно с заказчиком мы проработали интеграцию со службами доставки таким образом, чтобы клиент получал достоверную информацию по доставке, клиент получает СМС и письма с точными датами сборки заказа и его отправки, которые не нарушаются в виду отлаженности бизнес-процессов.
● Интеграция с 1С, двусторонний обмен и реализация комплектов
Часть продукции является комплектами (продукт собранный из других нескольких, например, конек - это лезвие и ботинок, которые также продаются по отдельности).
— Для корректного учета остатков продукции мы реализовали работу комплектов и двусторонний обмен товарами и заказами с сайтом.
● Платформа для реализации
— 1С-Битрикс, редакция “Бизнес”
_________
The main task of the Project is to build a non-standard sales scheme, which instead of focusing on online customer acquisition, focuses on attracting customers through coaches and sports schools.
● Design
The website design should take into account the needs of the audience (25-45 years old, located throughout the Russian Federation). The main focus is on concise presentation of information.
— We made a minimalistic design with a good emphasis on key elements. In this design we used a minimum of non-standard solutions, and also tried to move away from the cliche “expensive design” in order to not to scare off regional buyers.
● International sales
It is one of the key growth points of the project, since the customer is a manufacturer and intends to distribute its products around the world.
— We have implemented an English version of the website, as well as a system of fixed delivery costs in USD. The price depends on the country of delivery.
● Customer service
It is very important that the customer receives reliable information about the delivery time and availability of goods without having to contact the store.
— Together with the customer, we created an integration with delivery services so that the client receives reliable information about delivery, the client receives SMS and emails with exact dates of order assembly and dispatch, which are not violated due to the smoothness of business processes.
● Integration with 1C, two-way exchange and sale of kits
Some of the products are kits (the product consists of several parts, for example - the skate is a blade and a shoe, which are also sold separately).
— For correct accounting of product stock balance we implemented kits and two-way exchange of goods and orders with the website.
● Platforms for implementation
- 1C-Bitrix “Business”
Прочая информация о кейсе
SmartSkate – маркетплейс профессиональной экипировки для конькобежного спорта и шорт-трека. Обеспечивает чемпионов по всей России необходимым инвентарем в кратчайшие сроки и без задержек.
Популяризирует изделия собственного производства, превосходящие зарубежные аналоги по цене и качеству.
_________
SmartSkate is a marketplace of professional equipment for speed skating and short track. Provides Champions across Russia with the necessary inventory in the shortest possible time and without delays.
It also promotes products of its own production that are superior to foreign analogues in price and quality.
Скриншоты