2460 photos were printed by photobooth for students;
590 women left applications for the female international trainee program.
Фотобудка отправилась в большое путешествие по Европе, побывала в пяти городах, сфотографировала 2460 студентов, а главное — 590 девушек-инженеров подали заявки на стажировку.
Бизнес-задача и ее решение
Challenge
– Increase awareness of ABB as an innovative employer, pioneering technology leader, that invites the best talents;
– attract female engineers to apply for a program.
Idea
Create a photobooth which automatically recognizes the sex of the person sitting in front of the camera and gives photos with defined message.
Solution
In student campuses and at job fairs the photobooth was placed in which everyone could make photos for free. The program automatically recognized the sex of the person sitting in front of the camera. If there was a boy, he got four photos, if there was a girl, she received three photos with the invitation to ABB internship program – in the QR-code referring to ABB Facebook page.
Задача:
– Привлечь внимание к компании и показать, что ABB — современная технологичная компания;
– мотивировать девушек подавать заявки на стажировку.
Решение: Не секрет, что молодежь любит корчить рожи в фотобудках и забирать моментальные снимки на память.
Студенты часто посещают ярмарки вакансий. Вместо раздачи стандартных буклетов и листовок, мы решили установить фотобудку, в которой все желающие могли бесплатно сфотографироваться и моментально получить свои снимки. Программа распознавания пола определяла, кто находится перед камерой: парень просто получал четыре фотографии, а девушка — три фотографии и приглашение на стажировку с QR-кодом, ведущим на страницу компании в facebook.
Прочая информация о кейсе
Swedish-Swiss engineering corporation ABB launched the female international internship in engineering speciality.
How to motivate girls to apply for this program and show that ABB is a technologically progressive and up-to-date company?
We present ABB photobooth that is able to identify the sex!
Students visit career fairs very often. Instead of boring booklets distribution we decided to use photobooth with which anybody can make photos for free and get pics right here. Sex identification program recognizes who sits in front of the camera. A boy just gets four photos, a girl gets only three, but with the invitation to ABB internship program – in the QR-code referring to ABB Facebook page.
Шведско-швейцарская инжиниринговая компания ABB объявила о запуске международной стажировки для девушек-инженеров. Как показать, что ABB – технологичная компания, и мотивировать девушек подавать заявки на стажировку? На ярмарках вакансий мы решили установить фотобудку, в которой все желающие могли бесплатно сфотографироваться и моментально получать свои снимки. Программа распознавания пола определяла, кто находится перед камерой: парень просто получал четыре фотографии, а девушка — три фотографии и приглашение на стажировку с QR-кодом, ведущим на страницу компании в facebook. Фотобудка отправилась в большое путешествие по Европе, побывала в пяти городах, сфотографировала 2460 студентов, а главное — 590 девушек-инженеров подали заявки на стажировку.
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Нестандартное технологическое решение
Tagline Awards 2018
Дата запуска
8 января 2018 года
Авторы
Трофимов Игорь – креативный директор,
Шаповалова Ксения – старший копирайтер,
Лысенко Александр – арт-директор,
Башанина Анастасия – дизайнер