Крупнейшая digital-премия в Европе

Adidas. Ты в игре?

Заказчик: Adidas
Исполнитель: makelove
-
Share
Adidas. Ты в игре?

Главное о кейсе

Results
16131 users visited our website
18500 times users started the game
2.12 min — average playing time
CTR for VK ads — 1,315% and 0,889% (1074 and 401clicks)
CTR for Facebook ads — 4,73% and 1,88% (2 272 and 308 clicks)
5954 clicks from Instagram ads
132479 — total reach
KPI was surprassed by 429,17%
Результаты
16131 переход на сайт
18500 запусков игры
2.12 минуты — среднее время игры
СTR рекламных постов ВКонтакте — 1,315% и 0,889% (1074 и 401 переходов)
CTR рекламных постов Facebook — 4,73 % и 1,88% (2 272 и 308 переходов)
Переходов с рекламы в Instagram — 5 954 переходов и 132479 — охват аудитории
KPI перевыполнен на 429,17%

Бизнес-задача и ее решение

Task
To talk about the benefits of working at adidas and dispel myths about the job of sales consultants.
Idea
To speak with Generation Z on their language and create a digital game which dispel myths about job in retail sales… otherwise, the three-headed Cerberus breaks into the world!
How it works
Users saw brutal call to be a hero on the Facebook and VK newsfeed (display ads, stories, in-feed promo posts, video ads). They went to the website and got in parallel universe, where alien villains mix up myths and truth about the career in retail. Users' goal is to break blocks with myths and do not touch other blocks with true statements. During the game players learn more about the career opportunities at adidas stores.
Задача
Рассказать о преимуществах работы в adidas и развеять мифы о работе продавцов-консультантов.
Идея
Мы решили говорить с поколением Z на их языке и сделали игру, цель которой разрушить мифы о работе в adidas… иначе в мир ворвется трехполосный Цербер!
Механика
В ленте ВКонтакте и Facebook пользователи видели брутальный призыв стать героем (ТГБ, сторизы, промопосты в ленте, видеореклама), переходили на сайт и попадали в параллельную вселенную, где пришельцы перемешали мифы и правду. Задача юзера — крушить глыбы с мифами и не дать правде доплыть до Цербера, иначе потеря игрового времени. Во время игры пользователи узнавали карьерные возможности продавца-консультанта в магазинах adidas.

Прочая информация о кейсе

We broke down stereotypes about working in adidas stores and drew students' attention to the company's vacancies. We create a digital game that will attract students' attention, get rid of their prejudices about adidas, and motivate to send a resume.
Студенты не хотят работать в магазинах adidas, мечтают попасть сразу в офис. Они уверены, что работа продавцом — это неперспективно. Таскать коробки, складывать футболки…
Мы решили говорить с поколением Z на их языке и сделали игру, цель которой разрушить мифы о работе в adidas… иначе в мир ворвется трехполосный Цербер!

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

6 ноября 2019 года

Авторы

Kseniya Shapovalova, creative group head
Liliya Zhornova, copywriter
Alexander Lysenko, art director
Vlastislav Temnov, senior designer
Ekaterina Nikerina, head of digital
Lora Pak, targeting specialist

Номинации

Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях

Ссылки

-