Бизнес-задача и ее решение
Во время освящения храма в Страсбурге патриарх Кирилл заявил, что РПЦ строит по три храма в сутки. За десять лет в России появится 30 тысяч новых храмов, в которые нужно привлекать сотрудников. Но как это сделать, когда во всех возможных каналах за соискателей борются и другие компании-гиганты? Как минимум, нужно отправиться в диджитал и предложить людям, которые хотели бы связать свою жизнь со служением Богу, понятный путь карьерного развития в церкви. Мы использовали популярный канал для привлечения молодых специалистов — лендинг.
Nowadays Russian Orthodox Church is one of the most ambitious employers in Russia. But how can it hire students and other youngsters if other giant companies compete for applicants in all possible channels? Let’s go digital! We created a landing page to offer people who would like to connect their lives with God, a clear career plan at ROC. Because ROC rocks!
http://divineinternship.tilda.ws/
Прочая информация о кейсе
Наше агентство создает бренды работодателей. В нашем портфолио — кейсы для крупных клиентов: IKEA, L'Oréal, ВТБ, Home Credit Bank, METRO, Leroy Merlin и многих других. Но что, если поставить себе цель еще выше? Значительно выше.
We are an employer branding agency in Moscow and we create brands that attract new employees. We work with great companies like IKEA, L'Oréal, Yandex, Home Credit Bank, METRO C&C, Leroy Merlin and many others. We aren’t sure that sky is a limit — we believe that sky is… a media platform!
Скриншоты