Главное о кейсе
            Поставленная цель — 120 000 посещений сайта (в период январь-август 2019). 
Достигнутая цель — 190 000 посещений (в период январь-май 2019).        
                
                            
Бизнес-задача и ее решение
            Актуализация проблемы варикоза и геморроя среди целевой аудитории с целью расширения рынка.
Рост лояльности к бренду, за счет качественного, уникального контента.
Формирование имиджа бренда, как эксперта в области сидячего образа жизни и варикоза и геморроя как его последствий.
Дифференциация от конкурентов.        
                
                
                            
Прочая информация о кейсе
            Homo Sedens — научно-популярный, лайфстайл проект о проблемах сидячего образа жизни и малоподвижности. 
Редакторы Homo Sedens попросили историков, врачей, антропологов, культурологов, урбанистов и журналистов рассказать, как малоподвижность влияет на нашу жизнь, и как всё может измениться.  
Зачем мы это делаем? Сейчас люди проводят значительную часть времени дома, на работе или в транспорте сидя. И это действительно проблема нашего общества. Сидение — новое курение. Чем дольше мы находимся неподвижно в одной позе, тем выше риск появления сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения, варикоза, геморроя и других проблем со здоровьем. 
Мы рассказываем, как технологии и виртуальная реальность помогают заниматься спортом; почему шведские активисты выступают против беспилотных автомобилей; чем охотники-собиратели отличаются от современных людей и почему они здоровее нас и много другого.        
        
                    
Скриншоты