Главное о кейсе
Сайт планомерно и успешно продвигает себя в ТОП1 по самым необходимым для бизнеса запросам.
Бизнес-задача и ее решение
Изучили предложение конкурентов. Как мы уже писали выше — это печаль. Ориентироваться было не на кого, поэтому мы решили рисковать и экспериментировать. Быть первопроходцами.
Сделали коммерческие прототипы страниц. При проектировании мы исходили из болей и желаний нашей целевой аудитории. Ценности у нас оказались общие, поэтому проектирование не заняло много времени.
Сделали 3 концепции дизайна всего сайта. Чтобы выбрать лучший дизайн-макет, Market Mentor пригласил фокус-группу из 500 человек. Каждый на 100% отвечал портрету целевой аудитории. Получилась стильная темная тема, которая отлично ассоциируется с автоуслугами.
Заранее поработали над поведенческим фактором. Чем больше человек проводит времени на сайте — тем лучше идет продвижение. Мы напичкали страницы привлекательным визуалом, чтобы манипулировать вниманием пользователя. Так, чтобы ему хотелось побыть на сайте подольше.
Прочая информация о кейсе
Вы можете сходу назвать студию, которая делает хороший автозвук? И мы не могли. Мы не смогли даже найти крутой салон, где к автомобильной акустике относятся с огнем. Не как к рядовой услуге типа «привлек клиента, установил колонку, получил деньги». Это было печально. Пропадала целая субкультура, которую мы любим и ценим.Решили исправлять. Мы взяли душевный подход подпольных мастеров и объединили его с техникой навороченных СТО. Организовали Mentor Premium Sound.
Это лучшее, что есть в городе, а лучшее должно находиться в ТОПе. Узнайте как у нас получилось вывести новый сайт в ТОП-1 по запросам с высокой конкуренцией.
Скриншоты