Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Зачем продвигать сайт, если он может продвинуть себя сам?!

Заказчик: Market Mentor
Исполнитель: Market Mentor
Share
Зачем продвигать сайт, если он может продвинуть себя сам?!

Главное о кейсе

ТОП 1 - 10 по "супер конкурентным" коммерческим запросам - https://yadi.sk/i/zKntjCFtCyJiww

Бизнес-задача и ее решение


[ Разработать сайт, который будет решать ряд задач: ]
• захватывает требуемую нам целевую аудиторию – в следствии качественные заявки;
• продвигается органическим методом – без участия SEO-специалиста, закупки ссылок, накрутки поведенческих и прочих методов;
• сайт точно передает образ компании – «Мы не лучшие, мы – другие» ©.

[ Как мы решили поставленную задачу? ]

Чтоб быть в ТОПе надо удовлетворить пользователей и поисковые системы.
Пользователю необходимы:
· цепляющий заголовок и информативный сниппет в поисковой выдаче - https://yadi.sk/i/gCEs1SAVqXSCxA
· релевантная запросу страница и полезный контент;
· удобный дизайн и навигация.

Поисковые системы ждут и требуют:
· микроразметки страниц - https://yadi.sk/i/CmolNSq33FHgaA
· валидный и «чистый» код - https://yadi.sk/i/uu5Jc5zBOC5ebg
· хорошую скорость загрузки - https://yadi.sk/i/q0OzyMvP9ne4aA
· поведенческие показатели на всех этапах взаимодействия пользователя с сайтом.

В большинстве случаев решающие факторы для пользователей и поисковых систем конфликтуют между собой.

Мы не стали искать компромиссов, а заставили эти факторы работать друг на друга, сделав ставку на детальную проработку стратегии, которая диктовала бы свои требования к дальнейшей разработке сайта. Определившись с направлением, мы встали на путь глубокого анализа, собрав по крупицам элементы эффективного продвижения и успешно реализовав их.

Прочая информация о кейсе

Зачем бесконечно продвигать сайт, если он может выйти в ТОП самостоятельно!?

Номинируем сайт маркетингового агентства, как пример "правильной" реализации и отвечаем на поставленный ↑выше↑ вопрос.

Все занимаются продвижением сайтов, мы же решили пойти иным путем.

Стандартная схема развития проектов:
Т.З. → Дизайн → Разработка → SEO → Доработки юзабилити → SEO → Технические доработки → ∞.
Как сделали мы:
Анализ → Разработка SEO, маркетинговой, юзабилити и технической стратегий → Реализация сайта.
[ https://yadi.sk/i/-ACPiYitPpkzdg ]

Симбиоз основных факторов успешного проекта – техническая гибкость системы, SEO-стратегия на основе тщательного анализа, дизайн который успешно отражается на поведении пользователей, маркетинг который продает и наши амбиции :)

Скриншоты

Комментарий заказчика

Мы не лучшие - мы другие
Share
Бронза
• Лучшее поисковое продвижение
Tagline Awards 2019

Дата запуска

3 декабря 2018 года

Ориентировочный бюджет

400 000 ₽

Авторы

Технический директор - Анна Латанцева
Генеральный директор - Федотов Константин
Арт-директор - Нифантов Евгений
Team Lead - Скобелкин Семен

Номинации

Performance marketing → Поисковое продвижение

Ссылки

mmentor.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции