Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Skyeng: международное мобильное приложение LANG

Заказчик: Skyeng
Исполнитель: MateÇa
Share
Skyeng: международное мобильное приложение LANG

Главное о кейсе

Задача:
Запустить мобильное приложение по изучению английского языка от Skyeng на рынок Латинской Америки и за год занять существенную долю рынка.

Решение:
Запустили приложение и пришли из 0 к 1.

Прокачали монетизационную воронку:
• за 2 месяца достигли средних по рынку значений по конверсии в покупку;
• в 3 раза увеличили ARPPU (средняя прибыль на одного платящего пользователя);

И вместе с тем достигли побед по метрикам:
• взростили MAU до 100к (количество активных пользователей в месяц);
• подняли ретеншн благодаря геймификации на +30%.

Как проект изменил жизнь пользователей

У испаноговорящих пользователей почти не было альтернативных классных мобильных приложений для изучения английского языка в игровой форме.

Теперь у них есть приложение, которое своей «яркостью» и качественным уровнем геймификации хорошо вписывается в ментальность латиноамериканского рынка.

Именно этим оно и отличается от топовых конкурентов, типа Duolingo — у нас яркий цветной интерфейс и много эмоций, чего так не хватало на рынке нашим пользователям.

Бизнес-задача и ее решение

Skyeng вышел на рынок Латинской Америки и начал получать стабильный рекурентный валютный поток денег.

Бренд LANG начал плотно внедрятся на Латам в рынок изучения языков

Из ключевых достижений:
• сделали глубокий анализ рынка и собрали концепцию будущего приложения;
• провели больше сотни интервью с испаноговорящей аудиторией, которой интересно изучение английского;
• создали бренд и дизайн-систему;
• настроили дизайн-процесс и быструю поставку и тестирование макетов;
• завезли геймификацию по Octalysis;
• запустили и поддерживали приложение на iOS и Android.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

1️⃣ Этап подготовки: Создаём контекст
Ничего не понятно. Нет команды. Нет конкретики. Есть только идея приложения для изучения английского языка и желание выйти на международку.

• Брейнштормим и собираем идеи — в режиме накидывания просто собираем всё подряд, даже если понимаем, что это не будет реализовано в первой итерации.

• Бенчмарки
— изучаем разные приложения: от мировых эдтех-лидеров до игр-прохождений. Насыщаемся инфой по максимуму и ищем триггеры, которые есть в играх, но нет в эдтехах.

• Верхнеуровневая карта приложения — по результатам шторма всё структуризируем и разбиваем на разделы. Получаем полную схему приложения со всеми потенциальными фичами, которые можно положить в бэклог, если они не войдут в MVP.

2️⃣ Этап 0 → 1: Создание бренда и MVP
Ура! Мы понимаем, что будем делать, с какими приоритетами и последовательностью, и кто нам для этого нужен в команду.

• Нейминг и бренд — рождение LANG’а

Нейминг тестировался на разных вариантах и согласование внутри компании через коридорки. Бренд и вся визуальная платформа создавались полностью на моей экспертизе.

• Создание базовых образовательных механик:
- анализ мобильных приложений конкурентов;
- выборка из возможных механик — 10 базовых, которые мастхев должны использоваться в приложении и закрывать 90% всех кейсов;
- отрисовка механик, параллельная сборка UI-кита, подготовка к разработке.

• Дизайн-система — полноценная система компонентов с описанием для разработки, семантической палитрой, таблицей стилей типографики и т.д.

• Гайд для подготовки макетов к разработке — notion-документ с чек-листом для дизайнера.

3️⃣ Этап 1 → ∞: Тестирования и работа над метриками
Приложение работает, пользователи довольны, база юзеров растёт. Самое время начать активную работу по прокачке метрик и масштабирование.

Здесь качали приложение с помощью 4 инструментов:

1. Маректинговые тесты — тесты на таргете насколько юзерам откликаются те или иные эдьюкейшн- и гейм-механики.

• Определение механик для теста

• Создание анимированных креативов

• Тесты на таргете

2. A/B-тесты — тесты внутри приложения на отдельные группы юзеров. В основном так тестили монетизацию.

• Отрисовка разных механик Пейволов

• Сплит-тестирование внутри приложения

3. Ю-тесты — тесты сложных механик на понимание и удобство для юзеров в Maze.

• Отрисовка всего сценария

• Сборка кликабельного прототипа в Фигме: пример одного из таких прототипов: https://www.figma.com/proto/IYdq8ga70rbOdBjGu7tsbk/Speech-2-Text-(%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF)?page-id=1%3A2&type=design&node-id=905-11690&viewport=580%2C1565%2C0.06&t=dZCTvYndGe3QLxBC-8&scaling=scale-down&starting-point-node-id=905%3A11343&hide-ui=1

• Запуск теста на пользователей в Maze.co: результаты одного такого тестирования и всего исследования можно посмотреть здесь: https://app.maze.co/report/New-maze-1/3uolvil2js3wip/intro

4. Экспертные тесты на проде — в некоторых гипотезах мы были уверены настолько, что сразу шли в разработку и тестили фичи сразу на проде.

• Полная разработка фичи

• Замеры метрик до и после внедрения фичи

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Основной инсайт — ментальность людей на рынке ЛАТАМа очень яркая, тёплая, при этом расслабленная. Они любят много анимаций, цветов, интерактива. Всё это мы завезли в приложение.

В итоге запустились и стали заметным приложением на рынке Латинской Америки. А приложение фичирилось в AppStore и светилось в разных медиа, как эталон качественного дизайна.

Спасибо команде Skyeng и всем, кто участвовал на проекте!

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее международное мобильное приложение
Tagline Awards 2024
Серебро
• Лучшая мобильная утилита
Tagline Awards 2024
Бронза
• Лучшее приложение для искусства / культуры / развлечений
• Лучшее интерактивное решение / анимация
Tagline Awards 2024
Шорт-лист
• Лучшая мобильная игра
• Лучший mobile- / AR- / VR- / IoT-проект
Tagline Awards 2024

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT
Mobile, AR, VR, IoT → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Mobile, AR, VR, IoT → Профессиональные инструменты / утилиты
Mobile, AR, VR, IoT → Игра
Mobile, AR, VR, IoT → Международный проект
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры

Дата запуска

1 февраля 2023 года

Авторы

Дизайн-директор:
• Кирилл Тареклин

Продуктовые дизайнеры:
• Анастасия Мамонтова
• Екатерина Костюкевич

Дизайнер кейса:
• Никита Кудактин

Тим-лид креативной фабрики:
• Янина Крылова

Моушн-дизайнеры
• Евгений Харыбин
• Мария Вечканова
• Ангелина Попова
• Николай Осколков

Иллюстраторы
• Ирина Брыкина
• Екатерина Кузьмина

Продукт:
• Алексей Новиков — Head of Produc
• Никита Лаптев — Product Lead
• Владимир Назаров — Product Manager

Ресёрчер:
• Ольга Таразанова

Продуктовый аналитик:
• Любовь Зеваева

Менеджеры:
• Анастасия Бондарева
• Мария Конопелко
• Алёна Куприянова

Маркетологи
• Илья Добрецов
• Марина Дружинина
• Эльвина Юрова
• Владимир Видяев

Контент:
• Анна Игитханян
• Виктория Пасичник
• Елена Коновалова
• Анна Степанченко

Тим-лид разработки:
• Александр Чех

iOS-разработчки:
• Максим Трошин
• Ерасыл Жасузахов
• Артур Чернов
• Михаил Овчинников
• Павел Кольцов
• Захар Бабкин

Android-разработчки:
• Виталий Беляев
• Иван Пятин
• Сергей Шардыко

Backend-разработчки:
• Александр Мелихов
• Роман Соляник

QA:
• Ян Пурвенес
• Анна Богомолова

Приложение

Ссылки

behance.net
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции