Главное о кейсе
Когда весна сменяется летом, самое время напомнить людям о сочетании свежих овощей и отличного сыра. Именно с такой задачей к нам обратилась компания «Нева Милк», один из ведущих российских производителей молочных продуктов и владелец бренда «Сиртаки».
Цель: Увеличить узнаваемость бренда и вдохновить москвичей на новые кулинарные открытия.
В процессе кампании мы обновили промо-сайт: добавили удобный каталог рецептов, сделали его более «вкусным» визуально и функционально.
Запустили медийную рекламу на 15 миллионов показов и расширили восприятие бренда. Да, наши рецепты — это не просто текст, а маленькие гастрономические приключения.
Общая аудитория рекламной кампании составила свыше 6 млн. уникальных пользователей, а всего добились 15 млн. показов:
• 7 292 480 — с медийной рекламы Яндекс
• 4 515 779 — с рекламной сети Яндекс
• 2 912 555 — с VK Ads
• 423 785 — через рекламные интеграции у блогеров
• 205 890 — с поиска Яндекс
Результат: бренд «Сиртаки» стал ближе и вкуснее для своих клиентов. А еще мы выяснили, что рекламу сыра лучше не запускать перед обедом — отвлекает от работы!
Как проект изменил жизнь пользователей
Проект послужил вдохновением для тысяч людей. Благодаря обновленному сайту пользователи нашли десятки новых рецептов: от легких салатов до сложных кулинарных шедевров. Ведь когда жизнь становится вкуснее — это и есть маленькое счастье!
Бизнес-задача и ее решение
Основная задача: сделать так, чтобы сыр «Сиртаки» звучал в головах москвичей не реже, чем «авокадо» в рецептах ЗОЖ-блогеров.
Мы решили задачу комплексно: обновили промо-сайт с каталогом рецептов и запустили рекламную кампанию на нескольких фронтах — контекстная реклама, таргетинг в социальных сетях, реклама у блогеров и медийные баннеры.
Охват рекламы превысил 15 миллионов показов, а рецепты на сайте посмотрели более 100 тысяч пользователей.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы подошли к проекту как к кулинарии: собрали ингредиенты (аналитику, ЦА, тренды) и замесили идеальное решение в виде маркетинговой стратегии. Чтобы не терять время запустили тестовую рекламу на старый сайт. Она дала точные данные о поведении пользователей, которые мы учли при обновлении.
И да, в нашей стратегии не было дырок – ведь мы рекламировали греческий сыр, а не швейцарский.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Выяснили, что сыром сложно удивить, если не показать, как он оживает в рецептах. Главный инсайт — люди любят простые блюда, но с изюминкой, как в ресторане.
Работая с клиентом, тестировали гипотезы: от рекламных каналов до формата рецептов. Общались, обсуждали и даже аргументированно спорили. Взаимодействие с «Нева Милк» было как идеальный тандем: они — эксперты по сыру, мы — по тому, как его преподнести в диджитал.
Прочая информация о кейсе
Разработка сайта в brandformance-кампании — как главное блюдо для праздничного ужина. Нельзя сказать, что от него зависит всё, но для идеального послевкусия важно уделить сайту особое внимание. Он должен быть эстетически привлекательным, но без излишней фееричности – возраст целевой аудитории варьируется от 25 до 50+ лет.
Особое внимание уделили удобству чтения рецептов: крупные шрифты, четкая структура и дополнительный функционал – фильтрация по продуктам и возможность сохранить рецепт. Упор сделали на скорость: что может быть хуже, чем ждать, пока откроется рецепт, когда уже разогрелась духовка?
Скриншоты
Комментарий заказчика
Когда мы искали подрядчика, главными критериями для нас были гибкость и лояльность. Очень важно, чтобы компания могла выслушать наши задачи, а не просто предлагать стандартные решения. И вот у Media Bay с этим полный порядок - поняли задачу, объяснили свое видение и даже аккуратно переубеждали нас по некоторым спорным моментам. Не все агентства так работают.
Команда предложила крутые идеи — добавили фильтры на сайт, сделали удобную навигацию. Пользователи быстрее находят рецепты и глубина просмотра увеличилась. Реклама тоже сработала: были переходы и вовлечённость. Конечно, нельзя всё отследить до покупок, но по охватам рекламная кампания была эффективна.