Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Как найти клиентов в узком ГЕО в 2024. Контекстная реклама в нише бурения скважин

Заказчик: Вода в частный дом
Исполнитель: Mediacontext
Share
Как найти клиентов в узком ГЕО в 2024. Контекстная реклама в нише бурения скважин

Главное о кейсе

Клиент: буровая компания “Вода в частный дом” специализируется на бурении водозаборных скважин для загородных домов и промышленных объектов в южных районах Ленинградской области. Вот уже более 10 лет компания оказывает полный комплекс услуг — от геофизических исследований и бурения скважины до её обустройства и подвода воды в дом под автоматику. На момент нашего знакомства в конце 2023 года у заказчика еще не было сайта и контекстной рекламы, все заявки шли через Авито и по сарафану.

Как проект изменил жизнь пользователей

Целевая аудитория престала получать отказы заказчика ввиду их географического расположения

Бизнес-задача и ее решение

Задача: создать стабильный поток целевых заявок из Яндекс.Директ с CPL до 2000 руб.

Звучит просто, если бы не ограниченное ГЕО в котором работает клиент (южные районы Ленинградской области) и гео-особенности целевой аудитории.

РК по гео-запросам
Настройка поисковой РК по гео-запросам была самым очевидным и логичным решением. Для этого мы собрали не только сравнительно “частотную” семантику по крупным населенным пунктам, но и сгенерировали ключевики с названиями, пожалуй, всех деревень, которые входили в географию работ заказчика. Суммарное количество ключей превысило 5000. Запуск РК произвели на стратегии “Ручное управление ставками с оптимизацией” и до сих пор работаем именно на этой стратегии, гибко управляя ставками.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

РК с широкими запросам (запуск №1)
Для тестовой РК по общим запросам мы написали понятные заголовки с указанием географии работ, чтобы отсечь нецелевую аудиторию еще на уровне объявлений. И уже после первых звонков всё было ясно — конечно же, это не сработает, но попробовать стоило.

Сайт
При переработке лендинга мы учли гео-особенности проекта и постарались максимально подробно донести до посетителей сайта информацию о географии работ

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

РК с широкими запросам (запуск №2)
Теперь когда на сайте практически каждый элемент говорил о том, где работает клиент, а где нет, мы решили запускать по-крупному!

И знаете, это была победа. В чем наш секрет? Мы запустили единую РК на поиск и сети с оплатой за целевой лид по нужному нам ГЕО!

Дополнительные РК
В качестве тестов мы периодически запускаем разные типы РК с различной семантикой и стратегиями. Наиболее эффективными себя показали несколько:

1) Поисковая РК с семантикой по артезианским скважинам. Кампания настроена по общим запросам, связанным с артезианскими скважинами, и работает на стратегии “Ручное управление ставками с оптимизацией”. Эти запросы не самые частотные, но наиболее интересны клиенту с экономической точки зрения. Поэтому даже такой подход позволяет быть в плюсе.

2) Баннер на поиске по гео-запросам и запросам с артезианскими скважинами. Переходы по такому типу РК минимальные, а звонки по телефону напрямую с баннера — нет-нет, да бывают!

Результат
Благодаря комплексному подходу и некоторым оригинальным решениям при настройки РК, за год работы над проектом наша команда выполнила непростую задачу по созданию стабильного потока лидов в условиях ограниченной географии работ заказчика.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая контекстная кампания
Tagline Awards 2024
Бронза
• Лучший Performance Marketing
Tagline Awards 2024

Номинации

Performance marketing → Хитрый performance
Performance marketing → Контекстная рекламная кампания

Дата запуска

1 сентября 2023 года

Ориентировочный бюджет

500 000 ₽

Авторы

Игорь Расстрыгин (ТимЛид), Юлия Колесова (Руководитель клиентского сервиса), Анастасия Рубанова (Дизайнер)

Ссылки

vvdom.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции