Главное о кейсе
Клиент: буровая компания “Вода в частный дом” специализируется на бурении водозаборных скважин для загородных домов и промышленных объектов в южных районах Ленинградской области. Вот уже более 10 лет компания оказывает полный комплекс услуг — от геофизических исследований и бурения скважины до её обустройства и подвода воды в дом под автоматику. На момент нашего знакомства в конце 2023 года у заказчика еще не было сайта и контекстной рекламы, все заявки шли через Авито и по сарафану.
Как проект изменил жизнь пользователей
Целевая аудитория престала получать отказы заказчика ввиду их географического расположения
Бизнес-задача и ее решение
Задача: создать стабильный поток целевых заявок из Яндекс.Директ с CPL до 2000 руб.
Звучит просто, если бы не ограниченное ГЕО в котором работает клиент (южные районы Ленинградской области) и гео-особенности целевой аудитории.
РК по гео-запросам
Настройка поисковой РК по гео-запросам была самым очевидным и логичным решением. Для этого мы собрали не только сравнительно “частотную” семантику по крупным населенным пунктам, но и сгенерировали ключевики с названиями, пожалуй, всех деревень, которые входили в географию работ заказчика. Суммарное количество ключей превысило 5000. Запуск РК произвели на стратегии “Ручное управление ставками с оптимизацией” и до сих пор работаем именно на этой стратегии, гибко управляя ставками.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
РК с широкими запросам (запуск №1)
Для тестовой РК по общим запросам мы написали понятные заголовки с указанием географии работ, чтобы отсечь нецелевую аудиторию еще на уровне объявлений. И уже после первых звонков всё было ясно — конечно же, это не сработает, но попробовать стоило.
Сайт
При переработке лендинга мы учли гео-особенности проекта и постарались максимально подробно донести до посетителей сайта информацию о географии работ
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
РК с широкими запросам (запуск №2)
Теперь когда на сайте практически каждый элемент говорил о том, где работает клиент, а где нет, мы решили запускать по-крупному!
И знаете, это была победа. В чем наш секрет? Мы запустили единую РК на поиск и сети с оплатой за целевой лид по нужному нам ГЕО!
Дополнительные РК
В качестве тестов мы периодически запускаем разные типы РК с различной семантикой и стратегиями. Наиболее эффективными себя показали несколько:
1) Поисковая РК с семантикой по артезианским скважинам. Кампания настроена по общим запросам, связанным с артезианскими скважинами, и работает на стратегии “Ручное управление ставками с оптимизацией”. Эти запросы не самые частотные, но наиболее интересны клиенту с экономической точки зрения. Поэтому даже такой подход позволяет быть в плюсе.
2) Баннер на поиске по гео-запросам и запросам с артезианскими скважинами. Переходы по такому типу РК минимальные, а звонки по телефону напрямую с баннера — нет-нет, да бывают!
Результат
Благодаря комплексному подходу и некоторым оригинальным решениям при настройки РК, за год работы над проектом наша команда выполнила непростую задачу по созданию стабильного потока лидов в условиях ограниченной географии работ заказчика.
Скриншоты