Главное о кейсе
- меньше чем за 8 месяцев подкаст набрал суммарно более 1000 подписчиков на популярных стриминговых платформах (Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Google Podcast, Spotify);
- через 3 месяца после выхода первой серии подкаст начал появляться в рейтингах Apple Podcasts и Яндекс.Музыки;
- в мае 2022 (через полгода после запуска) выпуск подкаста “SEO продвижение 2022: позиции или продажи?” попал в плейлист Яндекс.Музыки “В мире digital”;
- подкаст на протяжении полугода держится в подборке “Выбор редакции” ЛитРес.
--
- the podcast got a total of over 1,000 followers on popular streaming platforms (Yandex.Music, Apple Podcasts, Google Podcast, Spotify) in under 8 months;
- 3 months after the first episode, the podcast started to appear in Apple Podcasts and
Yandex.Music ratings;
- in may 2022 (6 months after launch), the episode “SEO promotion in 2022: positions or sales?" was featured in the "In the digital world" playlist by
Yandex.Music;
- the podcast has been recognized as the Editors' Choice on LitRes for six months.
Бизнес-задача и ее решение
Перед отделом маркетинга MediaNation стояла задача повышения узнаваемости агентства среди маркетологов и владельцев бизнеса. Ковидные ограничения вынудили отказаться от оффлайн-активностей и искать эффективные онлайн-каналы коммуникаций. Идея подкаста лежала на поверхности - модно, недорого и эффективно, если подойти к реализации с энтузиазмом и душой.
В ходе работ мы заметили, что круг задач, которые может решить подкаст, гораздо шире. Он не только увеличивает узнаваемость бренда, но и
- ближе знакомит аудиторию с историей, “внутренней кухней” и услугами MediaNation;
- позволяет агентству выйти на ЛПР компаний, которые интересны агентству для сотрудничества;
- помогает агентству лучше понять маркетолога и владельца бизнеса;
- дает возможность обменяться профессиональным опытом;
- расширяет маркетинговый кругозор.
--
The MediaNation marketing department was tasked with increasing the awareness of the agency among marketers and business owners. COVID-related restrictions had forced us to abandon offline activities and start looking for effective online communication channels. The idea of a podcast was obvious: it's fashionable, inexpensive and effective, if you can put some enthusiasm and soul into it.
Once we started working, we noticed that the range of tasks a podcast can solve is much wider. It not only boosts brand awareness, but also:
- brings the audience closer to the history, inner works and services of MediaNation;
- allows the agency to reach out to decision makers at companies the agency is interested in cooperating with;
- helps the agency understand the modern-day marketers and business owners;
- gives a chance to exchange professional experience;
- broadens your marketing-related horizons.
Прочая информация о кейсе
“Где лиды?” - вопрос, которым маркетолога и продавца можно довести до истерики. Поэтому мы адресовали его мифической Лиде. Ответ на главный вопрос маркетинга, бизнеса и вообще ей подсказывают гости студии - маркетологи, продавцы и владельцы бизнеса, знающие эффективные способы лидогенерации в постковидную эпоху.
Ведущая подкаста - Марина Шахова, директор по маркетингу агентства MediaNation - знает, как разговорить гостя и аккуратно выяснить секрет успеха его бизнеса и продаж.
Выпуски выходят каждые две недели по пятницам.
“Что проще продать - слона или генетическое исследование?”;
“Стремительное развитие компании - как не впасть в иллюзию, что все хорошо?”;
“Как внутренние бизнес-процессы отражаются на имидже и продажах”;
“Как управлять потребительским поведением, или “где у покупателя кнопка?”;
“Что делать в условиях падающего рынка?”
- на эти и другие вопросы отвечают эксперты рекламного рынка, владельцы бизнесов, технологические предприниматели, бренд-менеджеры, директора по маркетингу и даже нейропсихологи. Среди брендов, ставших гостями студии подкаста, - Сбер, Манго Страхование, MyGenetics, Olesya Chugunova и другие.
“Лида, где лиды?” представлена в том числе и в Телеграме - канал собирает отзывы и пожелания слушателей и предоставляет дополнительные к выпускам материалы.
--
A question like "Where are the leads?" can drive a marketer or a salesperson to a nervous breakdown, so we addressed it to a mythical girl called Lida. The answer to the cornerstone question in marketing, business and elsewhere is suggested to her by the guests - marketers, salespeople and business owners who know effective approaches to lead generation in the post-COVID era.
The host, Marina Shakhova, Marketing Director of MediaNation agency, can get any guest to speak their mind and find out the secret of their business success and sales.
New episodes are released once every two weeks on Fridays.
"Which is easier to sell: an elephant or genetic research?";
"Rapid development in a company: how to avoid giving in to the illusion that everything's going great?";
"How your internal business processes affect your image and sales";
"How to manage consumer behavior, or where is the buyer's on/off button?";
"What to do in a falling market?" -
here are some of the questions answered by advertising market experts, business owners, tech entrepreneurs, brand managers, marketing directors, and even neuropsychologists. The guest brands include Splat, Sber, Mango Insurance, MyGenetics, Olesya Chugunova and others.
Lida, Where Are the Leads? is also available on Telegram. The channel collects feedback and suggestions from listeners and provides auxiliary materials.
Скриншоты
Комментарий заказчика
"Стать гостем подкаста “Лида, где лиды?” - это особое интеллектуальное удовольствие. Бизнесмены всегда ищут единомышленников, с которыми можно поговорить о болях, связанных с ростом бизнеса, кассовыми разрывами, персоналом… Редко, когда находится понимающий собеседник, да еще такой, который из этих сложных и скучных тем может сделать что-то интересное. Марина и подкаст “Лида, где лиды?” пример того, как надо говорить с бизнесом о бизнесе", - Максим Манхаев, сооснователь компании ОВЛ-Энерго - крупнейшего в России автопарка-партнера Яндекс.Такси.
--
"Becoming a guest of the Lida, Where are the Leads? podcast is a special kind of intellectual pleasure. Businessmen are always looking for like-minded people to talk to about the pains associated with business growth, cash gaps, and personnel… You rarely find an understanding interlocutor, let alone one who can squeeze something interesting out of these complex, boring topics. Marina and the Lida, Where are the Leads? podcast is a great example of the proper way to talk to businesses about businesses," Maksim Mankhayev, co-founder of OVL-Energo, the largest
Yandex.Taxi partner fleet in Russia.