Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

YouTube-шоу «Почему нельзя так просто?»

Заказчик: MediaNation
Исполнитель: «МедиаНация»
Share
YouTube-шоу «Почему нельзя так просто?»

Главное о кейсе

- Меньше чем за 3 месяца видео на YouTube-проекте «Почему нельзя так просто?» посмотрели более 22 800 уникальных зрителей без рекламных вложений (Рисунок 1).

- Число постоянных зрителей проекта — 1 697, число зрителей, которые смотрят контент с подпиской, — 130 (Рисунок 2).

- Видеролики «Почему нельзя так просто?» залетали в рекомендации YouTube: они были показаны в разделах с рекомендациями на главной странице и на страницах просмотра 56 800 раз (Рисунок 3).

- О запуске проекта «Почему нельзя так просто?» написало издание о продвижении Rusability: «Идеи продвижения: сентябрь 2023» https://rusability.ru/pfanshtil/idei-prodvizheniya-sentyabr-2023/651d64ae8fe6a7fea0febee3

- Проект «Почему нельзя так просто?» вошел в подборку ppc.world: «Что маркетологи смотрят на YouTube — топ-21 каналов» https://ppc.world/articles/chto-marketologi-smotryat-na-youtube-top-21-kanalov/

- The number of regular viewers of the project is 1,697, the number of viewers who watch content with a subscription is 130 (Figure 1).

- In less than 3 months, videos on the YouTube project “Why can’t it be that simple?” were watched by more than 22,800 unique viewers without advertising investments. (Figure 2)
- Videos “Why can’t it be so simple?” appeared in YouTube recommendations: they were shown in the recommendations sections on the main page and on the watch pages 56,800 times (Figure 3)
- Media about promoting Rusability wrote about the launch of the project “Why can’t it be so simple?”: “Promotion Ideas: September 2023” https://rusability.ru/pfanshtil/idei-prodvizheniya-sentyabr-2023/651d64ae8fe6a7fea0febee3

- Project “Why can’t it be so simple?” was included in the ppc.world selection: “What marketers watch on YouTube - top 21 channels” https://ppc.world/articles/chto-marketologi-smotryat-na-youtube-top-21-kanalov/

Как проект изменил жизнь пользователей

Мы стремимся облегчить коммуникацию между клиентами и специалистами агентства. Часто наши аккаунт-менеджеры отправляют ссылки на ролики вместе с ответом на вопросы клиентов, а на ролики приходит в адрес нашей редакции положительная обратная связь.

We strive to facilitate communication between clients and agency specialists. Often our account managers send links to videos along with answers to customer questions, and our editors receive positive feedback about the videos.

Бизнес-задача и ее решение

Перед отделом маркетинга MediaNation стояла задача повышения узнаваемости агентства среди маркетологов и владельцев бизнеса.

К тому времени у нас был сильный текстовый и аудио-контент, и мы чувствовали точку роста в видеоконтенте. Во-первых, так мы бы охватили аудиторию визуалов, которые любят больше смотреть больше, чем слушать или читать. Во-вторых, на тот момент на YouTube было мало хорошего нескучного и недушного контента про маркетинг, и мы понимали, что могли занять эту нишу.

YouTube — это еще одна точка касания потенциальных клиентов с агентством. Он помогает нам решать следующие задачи:
- знакомим потенциальных клиентов и коллег с командой агентства;
- показываем, что за агентством стоят реальные живые люди;
- повышаем лояльность к бренду;
- показываем экспертизу, профессиональный подход к решению задач;
- повышаем узнаваемость бренда.

The MediaNation marketing department was tasked with increasing the awareness of the agency among marketers and business owners.

By that time, we had strong text and audio content. And we felt a growth point in video content. Firstly, this way we would reach an audience of visual learners who like to watch more than listen or read. Secondly, at that time there was little good non-boring content about marketing on YouTube, and we understood that we could occupy this niche.

YouTube is another touch point with potential clients. It helps us:
- introduce potential clients and colleagues to the agency team;
- show that there are real people behind the agency;
- increase brand loyalty;
- show expertise and a professional approach to solving problems;
- increase brand awareness.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Идея создать YouTube-канал «Почему нельзя так просто?» возникла вместе с инсайтом: агентство и клиент иногда не понимают друг друга, и агентство не всегда может удовлетворить все запросы клиентов. Обратиться к клиентам лично и ответить на их многочисленные «почему» в формате шоу «Почему нельзя так просто?» показалось нам отличным вариантом.

The idea to create a YouTube channel “Why can’t it be that simple?” arose along with the insight: the agency and the client sometimes do not understand each other, and the agency cannot always satisfy all client requests. Address clients personally and answer their many “whys” in the format of the show “Why can’t it be that simple?” seemed like a great option to us.

Прочая информация о кейсе

«Почему нельзя так просто?» — YouTube-проект агентства digital-маркетинга MediaNation. В нем специалисты отвечают на наболевшие вопросы клиентов и стремятся сделать так, чтобы команда агентства и заказчики маркетинговых услуг лучше понимали друг друга. Выпуски выходят раз в неделю, в каждом из них специалисты отвечают на один из многочисленных клиентских «почему», например, «Почему нельзя так просто залететь в Google?». А заодно делятся нюансами рекламы и приятными бонусами, например, собственными промптами для ChatGPT, рассказывают кейсы, факапы, показывают процессы в агентстве изнутри.

“Why can’t it be that simple?” is a YouTube project of digital marketing agency MediaNation, where specialists answer burning questions from clients and strive to ensure that the agency team and their clients understand each other better. Episodes are published once a week, in each of them specialists answer one of the many client “whys”, for example, “Why can’t you be on top of Google Search?” And at the same time, they share the nuances of advertising and bonuses for clients, for example, their own prompts for ChatGPT, cases, fuckups, and show the inner workings of the agency.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучший видеоформат / подкаст
Tagline Awards 2023

Номинации

Бренд-медиа → Видеоформаты / подкасты

Дата запуска

7 сентября 2023 года

Ориентировочный бюджет

50 000 ₽

Авторы

Наталия Жеребенкова, PR-директор
Анна Пушкарева, ведущий PR-менеджер

Ссылки

youtube.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг